0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

OZON разрешил покупки в кредит

время публикации: 12:25  30 января 2019 года
Ритейлер первым на рынке запустил такую услугу.
OZON первым на рынке запустил услугу онлайн-кредитования мультикатегорийных покупок. Теперь клиенты смогут совершать более дорогие покупки и приобрести больше товаров из разных категорий, используя кредит или рассрочку без первого взноса и переплат. Онлайн-кредитование мультикатегорийных покупок - еще одна составляющая экосистемы цифровых финансовых сервисов OZON.

«Онлайн-кредитование давно распространено в сегменте электроники и бытовой техники и широко в нем используется. В других сегментах - детские товары, товары для дома, спорта, товары категории «Красота и здоровье» - сервис кредитования пока практически не представлен, - говорит Снежана Вяткина, руководитель направления клиентских финансовых сервисов в OZON. - В типичный заказ клиента нашей площадки в среднем входят товары 3 категорий, и очевидно, что для удобства клиентов нужно было распространить сервис кредитования на ранее не охваченные категории. Поэтому мы предложили клиентам новый инструмент для мультикатегорийных покупок».

В кредит можно купить товары из всех категорий, представленных на площадке OZON, кроме продуктов питания, товаров для взрослых и товаров для здоровья. Стоимость заказа может находиться в диапазоне от 3 500 до 250 000 рублей. Онлайн-кредит имеет преимущества по сравнению с оплатой заказа кредитной картой или получением кредита наличными для совершения покупки: это целевой кредит (кредит на конкретную покупку), поэтому вероятность его одобрения выше, чем просто денежной ссуды, пакет документов в разы меньше, а ставка скорее всего ниже. В случае с кредитной картой клиент может быть ограничен суммарным лимитом, условия погашения займа на порядок сложнее. Кроме того, сервис OZON предполагает и рассрочку без переплат.

Процесс подачи онлайн-заявки полностью автоматизирован - сейчас такой сервис на рынке предоставляют всего 2-3 онлайн-продавца. Клиент может получить решение финансовых партнеров OZON за 2-3 минуты. Наличие нескольких партнеров программы кредитования - Тинькофф Банк, Ренессанс Кредит и ОТП Банк, финтех-компании РевоФинанс и Kviku - позволяет отправить заявки на кредит сразу в несколько организаций, а это повышает процент одобрения. Финтех-проекты позволяют оформлять займы полностью онлайн, если же клиенту комфортнее оформить кредит у «традиционного» банка, курьер с кредитным договором приедет в удобное место и время.

По оценке старшего вице президента, директора департамента продаж целевых кредитов «Реннесанс Кредит» Сергея Васильева, кредиты на товары по-прежнему являются востребованным банковским продуктом у населения - за 11 месяцев 2018 банки выдали клиентам в виде POS-займов порядка 336 млрд рублей. «Возможность оформить займ онлайн, не выходя из дома, делает этот способ кредитования еще более привлекательным, поэтому доля целевых займов, которые оформляются онлайн, определенно будет расти с отметки в 15% от общего объема выдач», говорит эксперт.

OZON ожидает, что услуга кредитования будет востребована у существующих клиентов и привлечет новых покупателей. За первые несколько дней тестирования нового сервиса в Московском регионе площадка получила несколько тысяч заявок от существующих и новых клиентов, средний чек кредитного заказа составил 30 000 руб. По заказам существующих клиентов видно, что к своей “стандартной” корзине из 3 категорий за счет заемных средств они стали добавлять дополнительные категории более высокой стоимости и товары из более дорогих ценовых сегментов. У более чем 20% клиентов чек вырос в 8-10 раз. В кредитных заказах преобладают товары для хобби, спортивный инвентарь и спортивные гаджеты, бытовая техника, встречаются даже книги.

Пока кредитный сервис доступен для клиентов Москвы и Московской области. Чтобы оформить кредит, при оформлении заказа нужно выбрать способ оплаты «купить в кредит», заполнить онлайн-заявку и через 2-3 минуты получить решения финансовых партнеров OZON. Далее клиент подписывает договор с выбранным партнером (онлайн или при помощи курьера), после чего курьер OZON доставит купленный в кредит заказ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.