0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

Ozon ускорил модерацию товаров в 10 раз с помощью машинного обучения

Ozon ускорил модерацию товаров в 10 раз с помощью машинного обучения
время публикации: 15:20  20 марта 2023 года
Ozon разработал собственную систему модерации карточек товаров на базе методов машинного обучения.
Система автоматизирует проверку новых позиций и сокращает время обработки карточки в 10 раз. Благодаря этому продавцы смогут максимально быстро размещать товары на площадке – скорость автоматизированной проверки составит в среднем три минуты.

Система автоматически проверяет карточки товара при загрузке и анализирует потенциальные нарушения в описании и фото. При выявлении проблемы товар не допускается на маркетплейс или отправляется на ручную проверку. Новая система модерации использует методы machine learning (ML): алгоритм обучается на накопленном массиве решений модераторов Ozon и заблокированных карточках, по которым ранее выявлены нарушения.

C новой технологией Ozon сокращает среднее время модерации карточки – товар анализируется в среднем менее трех минут перед размещением, что в 10 раз быстрее ручной модерации. Система позволяет сконцентрировать усилия команды ручной модерации на нестандартных ситуациях, требующих человеческого участия.

Технология модерации создана собственной IT-командой Ozon Tech и поэтапно внедряется в бизнес-процессы маркетплейса. Ежедневно продавцы размещают более одного миллиона новых товарных наименований на маркетплейсе, и более 20% из них уже проходят автоматизированную модерацию. Алгоритм принимает решение допустить карточку на площадку, если правила не нарушены, или отправить продавцу на доработку, если обнаружены проблемы. В сложных случаях карточка может уйти на перепроверку на ручную модерацию. В перспективе большинство карточек будет обрабатываться автоматически с помощью ML-модерацию.

«Ozon тщательно контролирует качество и легальность товаров, которые продавцы размещают на площадке. Для нас важно исключать попадания на площадку товаров с нарушениями, при этом максимально быстро и эффективно размещать на онлайн-витрине новые позиции. Поэтому мы обучили собственный алгоритм на массиве из миллионов решений модераторов. Он позволяет перейти от ручной к автоматизированной модерации карточек, что резко сокращает время на размещение товара и исключает человеческий фактор», – комментирует Антон Степаненко, CTO Ozon

Помимо предварительной проверки карточек служба контроля качества Ozon проводит также постмодерацию уже размещенных на площадке товаров с помощью ML-моделей.  Это обеспечивает дополнительную защиту покупателей.

Читайте также:
Ozon создал крупнейший логистический комплекс в Казахстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail