0/5

Лента Новостей

09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Ozon за второй квартал нарастил оборот в 2,2 раза

Ozon за второй квартал нарастил оборот в 2,2 раза
время публикации: 14:05  23 августа 2023 года
Фото:© РИА Новости / Алексей Майшев
Ozon во втором квартале нарастил оборот (GMV), включая услуги, в 2,2 раза - до 372,6 млрд рублей.
Об этом говорится в отчете компании. Такую динамику GMV в компании объясняют ростом объема заказов и базы лояльных покупателей.

Так, количество заказов увеличилось в 2,3 раза - до 208,7 млн. Количество активных покупателей выросло на 29%, до 39,5 млн. Частотность заказов на 1 клиента достигла 17 заказов против 11 заказов во II квартале 2022 года.

Доля маркетплейса в общем объеме GMV достигла 82,6% против 76,1% годом ранее.

Выручка в отчетном периоде выросла на 61% год к году до 94,2 млрд рублей.

Скорректированная EBITDA Ozon в отчетном квартале снизилась на 67% - до 62 млн рублей. В компании объяснили, что такая динамика связана с стратегическими инвестициями, направленными на ускорение роста GMV и наращивание доли рынка. Инвестиции продолжились и в III квартале 2023 года, отметили в Ozon.

В отчетном квартале убыток Ozon составил 13,1 млрд рублей против 7,2 млрд рублей убытка годом ранее. Динамика связана с неблагоприятным эффектом от курсовых разниц и ростом финансовых расходов.

Операционные расходы выросли на 10% - до 18,7 млрд рублей, в основном за счет роста расходов на маркетинг и инвестиций в технологии и контент.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Спецкомиссия Nasdaq оставила в силе решение о делистинге акций Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail