Лента Новостей
Все новости →Ozon за второй квартал нарастил оборот в 2,2 раза
время публикации: 14:05 23 августа 2023 года
Фото:© РИА Новости / Алексей Майшев
Так, количество заказов увеличилось в 2,3 раза - до 208,7 млн. Количество активных покупателей выросло на 29%, до 39,5 млн. Частотность заказов на 1 клиента достигла 17 заказов против 11 заказов во II квартале 2022 года.
Доля маркетплейса в общем объеме GMV достигла 82,6% против 76,1% годом ранее.
Выручка в отчетном периоде выросла на 61% год к году до 94,2 млрд рублей.
Скорректированная EBITDA Ozon в отчетном квартале снизилась на 67% - до 62 млн рублей. В компании объяснили, что такая динамика связана с стратегическими инвестициями, направленными на ускорение роста GMV и наращивание доли рынка. Инвестиции продолжились и в III квартале 2023 года, отметили в Ozon.
В отчетном квартале убыток Ozon составил 13,1 млрд рублей против 7,2 млрд рублей убытка годом ранее. Динамика связана с неблагоприятным эффектом от курсовых разниц и ростом финансовых расходов.
Операционные расходы выросли на 10% - до 18,7 млрд рублей, в основном за счет роста расходов на маркетинг и инвестиций в технологии и контент.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Спецкомиссия Nasdaq оставила в силе решение о делистинге акций Ozon
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Ozon во втором квартале нарастил оборот (GMV), включая услуги, в 2,2 раза - до 372,6 млрд рублей.
Об этом говорится в отчете компании. Такую динамику GMV в компании объясняют ростом объема заказов и базы лояльных покупателей.Так, количество заказов увеличилось в 2,3 раза - до 208,7 млн. Количество активных покупателей выросло на 29%, до 39,5 млн. Частотность заказов на 1 клиента достигла 17 заказов против 11 заказов во II квартале 2022 года.
Доля маркетплейса в общем объеме GMV достигла 82,6% против 76,1% годом ранее.
Выручка в отчетном периоде выросла на 61% год к году до 94,2 млрд рублей.
Скорректированная EBITDA Ozon в отчетном квартале снизилась на 67% - до 62 млн рублей. В компании объяснили, что такая динамика связана с стратегическими инвестициями, направленными на ускорение роста GMV и наращивание доли рынка. Инвестиции продолжились и в III квартале 2023 года, отметили в Ozon.
В отчетном квартале убыток Ozon составил 13,1 млрд рублей против 7,2 млрд рублей убытка годом ранее. Динамика связана с неблагоприятным эффектом от курсовых разниц и ростом финансовых расходов.
Операционные расходы выросли на 10% - до 18,7 млрд рублей, в основном за счет роста расходов на маркетинг и инвестиций в технологии и контент.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Спецкомиссия Nasdaq оставила в силе решение о делистинге акций Ozon
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 28 ноября 2025
10:45, 28 ноября 2025
16:10, 26 ноября 2025
11:10, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






