0/5

Новости сегодня

19:30 «Фанагория»: Какой алкоголь к празднику предпочитают мужчины
19:05 Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
18:40 Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
18:15 Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
Все новости →

Ozon запустил новый формат рекламы

Ozon запустил новый формат рекламы
время публикации: 17:25  20 апреля 2022 года
Ozon продолжает развивать свою рекламную платформу. Продавцам и партнерам стал доступен новый инструмент для продвижения своего магазина – видеобаннеры.
Теперь бренды и предприниматели на площадке могут усилить свою рекламную стратегию имиджевыми кампаниями и нарастить продажи.

Видеобаннеры будут размещены на главной странице маркетплейса, как на десктопной и мобильной версии, так и в мобильном приложении. По результатам тестового запуска в среднем три из десяти пользователей досматривали рекламный ролик до конца. 

С 20 апреля настройка видеобаннеров станет доступна всем продавцам и партнерам на площадке. Новое рекламное место будет состоять из двух частей – сам ролик и рядом карточка товара. Пользователи смогут посмотреть ролик и сразу же купить понравившийся им товар. 

OLV-формат на Ozon поможет как продавцам, так и партнерам сделать свою рекламную стратегию более сбалансированной, учитывая размер и качество аудитории маркетплейса. В марте аудитория площадки приблизилась к 50 млн MAU, а средний пользователь проводит на ней  не менее 9 мин в день. 

Оказаться на главной странице сможет каждый рекламодатель, достаточно пройти внутреннюю модерацию. Требования к видео достаточно лояльны, Ozon рекомендует загружать видео длиной не более 15 секунд и не тяжелее 25 МБ.

Читайте также:
Ozon «Моменты»: новый инструмент продвижения для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности