Лента Новостей
Все новости →Ozon запустил новый формат рекламы
![Ozon запустил новый формат рекламы Ozon запустил новый формат рекламы](/upload/iblock/2a4/2a4929d8f019f4510db5cb38c7d77ea4.png)
время публикации: 17:25 20 апреля 2022 года
Ozon продолжает развивать свою рекламную платформу. Продавцам и партнерам стал доступен новый инструмент для продвижения своего магазина – видеобаннеры.
Теперь бренды и предприниматели на площадке могут усилить свою рекламную стратегию имиджевыми кампаниями и нарастить продажи.Видеобаннеры будут размещены на главной странице маркетплейса, как на десктопной и мобильной версии, так и в мобильном приложении. По результатам тестового запуска в среднем три из десяти пользователей досматривали рекламный ролик до конца.
С 20 апреля настройка видеобаннеров станет доступна всем продавцам и партнерам на площадке. Новое рекламное место будет состоять из двух частей – сам ролик и рядом карточка товара. Пользователи смогут посмотреть ролик и сразу же купить понравившийся им товар.
OLV-формат на Ozon поможет как продавцам, так и партнерам сделать свою рекламную стратегию более сбалансированной, учитывая размер и качество аудитории маркетплейса. В марте аудитория площадки приблизилась к 50 млн MAU, а средний пользователь проводит на ней не менее 9 мин в день.
Оказаться на главной странице сможет каждый рекламодатель, достаточно пройти внутреннюю модерацию. Требования к видео достаточно лояльны, Ozon рекомендует загружать видео длиной не более 15 секунд и не тяжелее 25 МБ.
Читайте также:
Ozon «Моменты»: новый инструмент продвижения для продавцов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 25 июля 2024
11:55, 24 июля 2024
11:10, 23 июля 2024
14:55, 22 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления