0/5

Лента Новостей

20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове

Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
время публикации: 12:25  22 ноября 2024 года
Теги: Ozon
Маркетплейс Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса на территории Саратова.
Это первый фулфилмент-центр Ozon в регионе: комплекс будет осуществлять полный цикл обработки заказов — от приема товаров до формирования посылок. Общие инвестиции в проект составили порядка 8 млрд рублей, из которых 4,8 млрд рублей — собственные инвестиции маркетплейса в установку современного оборудования и IT-инфраструктуры.  

Общая площадь объекта превысит 100 тысяч кв.м.: логистический комплекс сможет размещать более 30 млн товаров и ежедневно обрабатывать до 900 тысяч заказов. Для этого уже в декабре компания планирует запустить вторую очередь объекта.

«За последние три года логистическая инфраструктура Ozon увеличилась в 15 раз. Сокращение расстояние между товарами продавцов и покупателями, — это один из ключевых приоритетов развития компании, — подчеркнул Руслан Эминов, директор Ozon по логистике. — Благодаря запуску нового комплекса мы сможем ускорить доставку товаров внутри региона вплоть до одного дня. Кроме того,  он поможет покупателям и продавцам и из соседних областей. и соседние регионы». 

Благодаря его открытию в области будет создано более 1500 рабочих мест, а сроки доставки товаров существенно сократятся. Продавцы могут записаться на поставку товара, начиная с 25 ноября, а старт операций запланирован на 2 декабря. 
 
В России и странах СНГ уже работают 45 фулфилмент-центров, более 100 сортировочных центров и более 50 тысяч пунктов выдачи заказов Ozon. Общая площадь логистической инфраструктуры компании превышает 3 млн квадратных метров. 

Читайте также:
СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail