0/5

Новости сегодня

18:15 МТС запустила онлайн-кинотеатр KION
17:50 «РЖД» открыли свое представительство в Японии
17:25 «Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге
17:00 Государство предложит дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
16:35 Исследование BCG и Ромир: российские потребители с оптимизмом сморят в будущее
16:10 Киберпреступники требуют у Apple 50 млн долларов
15:45 Создана коллекция одежды из переработанного грязного воздуха
15:20 Исследование Сбера: Энергичная музыка ускоряет доставку
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
14:55 Составлен рейтинг самых высоких средних зарплат востребованных специальностей
14:30 «Ситилинк»: Россияне обновили центры домашних развлечений
14:05 Группа «М.Видео-Эльдорадо» успешно закрыла книгу заявок в рамках размещения биржевых рублёвых облигаций на 10 млрд рублей
13:40 В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
13:20 27 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Найти и обезвредить: Как обнаружить скрытые потери в ритейле»
13:15 53% россиян сомневаются в подлинности товаров
12:50 Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
12:25 «Магнит» создал клуб владельцев домашних животных
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
12:00 «Балтика» предложила поправки о контроле за разливным пивом
11:35 «Лента» открыла первый магазин «у дома» в Санкт-Петербурге
11:10 ТОП-20 российских сыроделов консолидировали 70% производства сыров
10:45 «ВкусВилл» протестирует продажи фастфуда через фудтраки
Все новости →
Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса
время публикации: 11:50  31 марта 2020 года
Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе.
Ozon анонсировал в тестовом режиме приложение для продавцов маркетплейса – оно доступно в Google Play и App Store. С его помощью партнеры площадки смогут с мобильного устройства оперативно отслеживать основные показатели продаж, а в будущем, с добавлением функционала, управлять большинством бизнес-процессов на маркетплейсе. 

Часть продавцов платформы – небольшие компании, у которых нет отдельного сотрудника для ведения продаж на маркетплейсе, поэтому часто за производство, закупки, продажи отвечают один или два человека, для них ключевой инструмент – смартфон. Сейчас партнеры могут отслеживать суммы продаж за отчетный период по дням, мониторить количество отправлений с детализацией по всем этапам сборки и доставки заказов, оперативно отвечать на вопросы покупателей и общаться со службой поддержки продавцов Ozon. 

Отдельно проработан функционал для партнеров, которые отгружают товары со своего склада. Это примерно половина предпринимателей, работающих в Ozon. Такие партнеры берут процессы по обработке товаров и подготовке заказов на себя, в то же время эти процессы должны быть стандартизированы, чтобы их товары легко консолидировались с другими товарами в заказе Ozon.

Поэтому их комфорту уделили отдельное внимание уже в первой версии приложения. Например, для них реализована удобная функция сканера – продавец может отсканировать этикетку со штрих-кодом каждого конкретного отправления, чтобы просмотреть список товаров для сборки, а также проверить статус каждого собранного заказа перед тем как передать его маркетплейсу. Также в приложении есть обновляемый в режиме реального времени счетчик отправлений, которые нужно собрать и отгрузить в течение суток.

В ближайшее время для продавцов, которые отгружают товары со своего склада, Ozon также добавит функционал, который позволит разделять, собирать и отгружать отправления прямо в приложении, а значит и более эффективно выстроить процессы на своих складах. 

«Это первая и далеко не последняя версия приложения – для того, чтобы сделать этот инструмент максимально полезным и удобным для управления бизнесом на нашей платформе мы хотим разрабатывать его вместе с нашими продавцами – сейчас мы реализовали базовый функционал, который по сути является фундаментом для последующего развития всех существующих и новых разделов в приложении с учетом потребностей наших партнеров», – говорит Анна Калеева, директор Ozon Marketplace.

Читайте также: Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности