0/5

Новости сегодня

12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Все новости →

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса
время публикации: 11:50  31 марта 2020 года
Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе.
Ozon анонсировал в тестовом режиме приложение для продавцов маркетплейса – оно доступно в Google Play и App Store. С его помощью партнеры площадки смогут с мобильного устройства оперативно отслеживать основные показатели продаж, а в будущем, с добавлением функционала, управлять большинством бизнес-процессов на маркетплейсе. 

Часть продавцов платформы – небольшие компании, у которых нет отдельного сотрудника для ведения продаж на маркетплейсе, поэтому часто за производство, закупки, продажи отвечают один или два человека, для них ключевой инструмент – смартфон. Сейчас партнеры могут отслеживать суммы продаж за отчетный период по дням, мониторить количество отправлений с детализацией по всем этапам сборки и доставки заказов, оперативно отвечать на вопросы покупателей и общаться со службой поддержки продавцов Ozon. 

Отдельно проработан функционал для партнеров, которые отгружают товары со своего склада. Это примерно половина предпринимателей, работающих в Ozon. Такие партнеры берут процессы по обработке товаров и подготовке заказов на себя, в то же время эти процессы должны быть стандартизированы, чтобы их товары легко консолидировались с другими товарами в заказе Ozon.

Поэтому их комфорту уделили отдельное внимание уже в первой версии приложения. Например, для них реализована удобная функция сканера – продавец может отсканировать этикетку со штрих-кодом каждого конкретного отправления, чтобы просмотреть список товаров для сборки, а также проверить статус каждого собранного заказа перед тем как передать его маркетплейсу. Также в приложении есть обновляемый в режиме реального времени счетчик отправлений, которые нужно собрать и отгрузить в течение суток.

В ближайшее время для продавцов, которые отгружают товары со своего склада, Ozon также добавит функционал, который позволит разделять, собирать и отгружать отправления прямо в приложении, а значит и более эффективно выстроить процессы на своих складах. 

«Это первая и далеко не последняя версия приложения – для того, чтобы сделать этот инструмент максимально полезным и удобным для управления бизнесом на нашей платформе мы хотим разрабатывать его вместе с нашими продавцами – сейчас мы реализовали базовый функционал, который по сути является фундаментом для последующего развития всех существующих и новых разделов в приложении с учетом потребностей наших партнеров», – говорит Анна Калеева, директор Ozon Marketplace.

Читайте также: Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail