Лента Новостей
Все новости →Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе
время публикации: 09:15 28 марта 2020 года
Бизнес активно идет в онлайн на фоне ограничений офлайн-торговли из-за распространения новой коронавирусной инфекции.
Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе. За последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришли более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний. Помимо роста числа новых предпринимателей и магазинов на платформе, Ozon также отмечает увеличение ассортимента у уже активно продающих партнеров, а их на площадке более 9 500. Так, за 25 марта количество нового ассортимента, добавленного за сутки, превысило отметку в 50 тысяч товарных наименований, что в 3 раза больше среднего значения 2020 года.
«Очевидно, что сейчас для многих как никогда важным становится возможность заказать онлайн разные – по сути все необходимые – товары. Переход из офлайна в онлайн актуален не только для покупателей, но и для продавцов. Возможности продавать офлайн сейчас ограничены, а маркетплейсы в этом случае – оптимальное решение, поскольку дают возможность бизнесу не только поддерживать продажи, но и масштабировать их на всю Россию за счет трафика, логистических мощностей и инфраструктуры Ozon», – говорит Анна Калеева, директор площадки Ozon.Marketplace.
Сейчас ассортимент Ozon превышает 5 млн товарных наименований. При этом свыше 80% всего ассортимента обеспечивают продавцы платформы. В марте уже 60% всех заказов покупателей содержат товары продавцов. На платформе Ozon в 24 категориях представлены товары крупных брендов, представителей малого и среднего бизнеса и российских производителей из разных регионов. Ozon также отмечает рост регистраций на маркетплейсе региональных производств и компаний. Наиболее активно себя проявляют бизнесы и Казани, Екатеринбурга и Новосибирска.
Чтобы поддержать бизнес тысяч продавцов со всей страны, а также обеспечить высокий уровень сервиса для своих клиентов, Ozon объявил, что будет работать в режиме повышенной готовности с 28 марта по 5 апреля. Фулфилмент-центры и точки приема товаров продолжат работу в режиме повышенной готовности, чтобы предприниматели могли поставлять свои товары, а жители имели доступ к любым товарам, которые им могут потребоваться.
Читайте также: Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи
АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon почти на 10 п. п.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 24 января 2025
16:30, 24 января 2025
10:15, 24 января 2025
15:20, 23 января 2025
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях