0/5

Лента Новостей

17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи

Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи
время публикации: 15:30  27 марта 2020 года
Теги: Ozon
Жители РФ делают такие покупки, так как из-за коронавируса планируют провести лето на своих приусадебных участках.
E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала 2,5 млн заказов и 5 млн поисковых запросов в феврале-марте и выяснила, что многие в этом году начинают дачный сезон раньше, планируя самоизоляцию за городом, а на загородных участках в Подмосковье, похоже оборудуют особые зоны отдыха в качестве альтернативы заграничным курортам.

По оценкам экспертов рынка недвижимости, на фоне активного обсуждения вирусных заболеваний спрос на аренду дач в Подмосковье и на Юге России уже вырос в марте на 15 и 18%, соответственно. С одной стороны, ранняя весна способствует началу подготовки к дачному сезону на две недели раньше обычного; с другой стороны, возможная перспектива отсутствия заграничных поездок заставляет москвичей присматриваться к дачам в Подмосковье, которые к тому же дают возможность еще сильнее сократить количество контактов с внешним миром. 

На фоне этого и дачники, и владельцы загородной недвижимости озаботились благоустройством дач: с 10 февраля по 20 марта пользователи Ozon оформили на 143% больше заказов в категории «Дом и сад», чем в прошлом году. При этом 25% покупателей впервые сделали заказ на Ozon. Очевидно, в целях безопасности многие дачники решили перевести подготовку к сезону из офлайна в онлайн. 

В связи с тем, что от путешествий на большинство зарубежных курортов россиянам пока пришлось отказаться, пользователи обустроят зоны отдыха на даче. Продажи газона выросли на Ozon на 200% год к году, садовой мебели – на 222%, причем самые высокие темпы роста в марте показали шезлонги и большие каркасные бассейны – в 10 и 12 раз год к году.

Шашлыки и посиделки на улице теплым летним вечером – важная традиция отдыха на природе, и москвичи готовятся к открытию шашлычного сезона со всей ответственностью. Продажи мангалов выросли на 124%, гриля и барбекю – на 150%, а приборов для готовки – на 110% год к году. 

Не забывают пользователи и про детей. В этом году на 40% чаще покупают декоративный газон для спортивных полей, детских и игровых площадок, а продажи детских площадок, уличных спортивных комплексов и детских городков выросли за последние 7 дней на 250%.

Многие планируют и ремонтные работы: продажи красок для наружных работ выросли на 372%, а дверей – на 185%. Также дачники обновят сантехнику – часто покупают краны, смесители и лейки для душа.

Традиционно самые популярные овощи на российских огородах – огурцы, томаты, тыква и физалис; зелени – укроп, петрушка и лук. При этом дополнительно в 2020 году дачники попробуют вырастить грибы: продажи грибниц и мицелий выросли на Ozon в 3 раза, а чаще всего покупают шампиньоны и лисички.

На Юге России тоже готовятся к росту спроса на аренду недвижимости и обновляют дома к приему гостей со всей страны: продажи мангалов выросли на 221% и садовой мебели – на 288%.

Читайте также: АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon почти на 10 п. п.        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail