Лента Новостей
Все новости →АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon почти на 10 п. п.
время публикации: 14:20 27 марта 2020 года
Это АФК сделала, конвертировав займы.
АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon до 31,3% с 21,9% в результате конвертации предоставленных в 2019 году займов на сумму 9,2 млрд рублей, следует из сообщения АФК.Совокупная доля владения группы в Ozon, с учетом пакета акций в размере 11,699%, который АФК «Система» контролирует через венчурный фонд Sistema_VC, составила 42,999%.
В 2019 году крупнейшие акционеры Ozon — АФК «Система» и фонды Baring Vostok Capital — для реализации стратегии агрессивного завоевания рынка предоставили интернет-компании конвертируемые займы. В том числе АФК предоставила 9,2 млрд рублей.
В сообщении АФК уточняется: «Полученные Ozon инвестиции преимущественно направлены на развитие логистической инфраструктуры, в частности, на увеличение площади фулфилмент-центров более чем в 2 раза, до почти 200 тысяч кв м, а также на расширение инфраструктуры доставки последней мили.
На конец 2019 года Ozon владел крупнейшей в России сетью постаматов с 6897 собственными автоматизированными точками выдачи заказов. Всего, с учетом собственных и партнерских постаматов и пунктов выдачи заказов, сеть выдачи Ozon выросла за год в 3 раза, до 16 651 точки».
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Marathon Group увеличила долю в «Магните»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 02 июля 2025
16:10, 30 июня 2025
12:00, 30 июня 2025
17:25, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок