0/5

Лента Новостей

17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%

Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
время публикации: 16:35  09 июня 2025 года
Фото: Автостат
По итогам пяти месяцев 2025 года в России продано 3 433 новых электромобиля, что на 63% меньше, чем в январе – мае 2024 года, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
В мае 2025 года в стране реализовано 786 новых электромобилей. Это на 28% меньше, чем в том же месяце 2024 года (1 096 штук), но почти соответствует уровню продаж в апреле текущего года (793 штук).

Эксперты также обращают внимание на то, что, несмотря на падение, доля электрокаров на российском рынке в мае 2025 года совсем не изменилась: она, как и год назад составила 0,9% от общего объема продаж легковых машин.

Лидером марочного рейтинга по продажам новых электромобилей в РФ остался китайский Zeekr, результат которого в конце весны составил 263 экземпляра. Далее следует отечественный Evolute с показателем 115 единиц. Китайский Avatr (60 штук) занял третье место.

Кроме них, в ТОП-5 брендов попали еще китайские Geely и BYD (54 и 43 штук соответственно). Самым популярным среди новых электрокаров по-прежнему является кроссовер Zeekr 001, который в мае был реализован в количестве 126 экземпляров.

Второе место занял седан Evolute i-PRO (111 штук). За ним следуют кроссовер Geely EX5 и минивэн Zeekr 009, имеющие одинаковый результаты (по 51 штук). Замыкает ТОП-5 кроссовер Zeekr 7X (48 шт.).

Читайте также:

Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail