Лента Новостей
Все новости →Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%

время публикации: 14:05 20 июня 2025 года
Фото: Автостат
По итогам пяти месяцев 2025 года в России приобретено 2 млн 266,3 тыс. легковых автомобилей с пробегом. Это на 0,8% больше, чем в январе – мае 2024 года.
В мае 2025 года в стране продано 491 тыс. подержанных легковых автомобилей, что на 3,7% меньше, чем в апреле 2025 года, и на 4,3% ниже результата мая 2024 года.
Лидерство в марочной структуре вторичного рынка сохраняет отечественная LADA – в последний месяц весны было куплено 126,3 тыс. таких подержанных машин. Второе место сохраняет японская Toyota, показатель которой составил 48,2 тыс. единиц. Далее следуют корейские бренды Kia и Hyundai (28 тыс. и 26,6 тыс. шт. соответственно). Замыкает ТОП-5 японский Nissan (21,8 тыс. шт.).
В первой десятке семь марок показывают снижение по отношению к уровню месячной давности, а самое сильное оно у LADA (-6,6%). При этом небольшой рост демонстрируют Kia (+0,3%), Volkswagen (+0,6%) и Honda (+0,7%).
В годовом сравнении все десять брендов имеют отрицательную динамику: сильнее всех «просел» Ford (-9,6%), а меньше других – LADA (-3,2%).
В 2025 году объем российского рынка легковых автомобилей с пробегом в базовом сценарии развития составит 5,86 млн единиц, что на 3% меньше, чем в 2024 году (6,04 млн единиц), прогнозирует агентство «АВТОСТАТ».
В пессимистичном сценарии заложен показатель в 5,62 млн штук, что соответствует снижению рынка на 7%. Оптимистичный сценарий развития предполагает объем в 6,03 млн подержанных автомобилей, что практически повторяет результат 2024 года.По итогам пяти месяцев 2025 года в России приобретено 2 млн 266,3 тыс. легковых автомобилей с пробегом. Это на 0,8% больше, чем в январе – мае 2024 года.
В мае 2025 года в стране продано 491 тыс. подержанных легковых автомобилей, что на 3,7% меньше, чем в апреле 2025 года, и на 4,3% ниже результата мая 2024 года.
Лидерство в марочной структуре вторичного рынка сохраняет отечественная LADA – в последний месяц весны было куплено 126,3 тыс. таких подержанных машин. Второе место сохраняет японская Toyota, показатель которой составил 48,2 тыс. единиц. Далее следуют корейские бренды Kia и Hyundai (28 тыс. и 26,6 тыс. шт. соответственно). Замыкает ТОП-5 японский Nissan (21,8 тыс. шт.).
В первой десятке семь марок показывают снижение по отношению к уровню месячной давности, а самое сильное оно у LADA (-6,6%). При этом небольшой рост демонстрируют Kia (+0,3%), Volkswagen (+0,6%) и Honda (+0,7%).
В годовом сравнении все десять брендов имеют отрицательную динамику: сильнее всех «просел» Ford (-9,6%), а меньше других – LADA (-3,2%).
Читайте также:
Ozon запускает продажу автомобилей Changan
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 18 июня 2025
17:25, 17 июня 2025
14:05, 17 июня 2025
16:10, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы