0/5

Лента Новостей

20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%

Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
время публикации: 14:05  20 июня 2025 года
Фото: Автостат
В 2025 году объем российского рынка легковых автомобилей с пробегом в базовом сценарии развития составит 5,86 млн единиц, что на 3% меньше, чем в 2024 году (6,04 млн единиц), прогнозирует агентство «АВТОСТАТ».
В пессимистичном сценарии заложен показатель в 5,62 млн штук, что соответствует снижению рынка на 7%. Оптимистичный сценарий развития предполагает объем в 6,03 млн подержанных автомобилей, что практически повторяет результат 2024 года.

По итогам пяти месяцев 2025 года в России приобретено 2 млн 266,3 тыс. легковых автомобилей с пробегом. Это на 0,8% больше, чем в январе – мае 2024 года.

В мае 2025 года в стране продано 491 тыс. подержанных легковых автомобилей, что на 3,7% меньше, чем в апреле 2025 года, и на 4,3% ниже результата мая 2024 года.

Лидерство в марочной структуре вторичного рынка сохраняет отечественная LADA – в последний месяц весны было куплено 126,3 тыс. таких подержанных машин. Второе место сохраняет японская Toyota, показатель которой составил 48,2 тыс. единиц. Далее следуют корейские бренды Kia и Hyundai (28 тыс. и 26,6 тыс. шт. соответственно). Замыкает ТОП-5 японский Nissan (21,8 тыс. шт.).

В первой десятке семь марок показывают снижение по отношению к уровню месячной давности, а самое сильное оно у LADA (-6,6%). При этом небольшой рост демонстрируют Kia (+0,3%), Volkswagen (+0,6%) и Honda (+0,7%).

В годовом сравнении все десять брендов имеют отрицательную динамику: сильнее всех «просел» Ford (-9,6%), а меньше других – LADA (-3,2%).

Читайте также:

Ozon запускает продажу автомобилей Changan


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail