0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Силовики пришли с обысками в офис интернет-магазина «Плеер.ру» в Москве
16:25 «Ашан» запустит логистический комплекс в Домодедово к сентябрю
15:43 Белоруссия вступит с Россией в переговоры о поставках шампиньонов
15:15 ФНС разрешат арестовывать имущество предпринимателей при банкротстве за неуплату налогов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
14:49 «Магнит» откроет аптеки в более чем десяти регионах страны
14:20 Кафе, рестораны и магазины электроники стали лидерами по ротации в ТЦ Петербурга
13:55 «Пятерочка» подвела итоги ЧМ-2018
13:32 ФРИИ вложил 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
12:53 Производители косметики опасаются роста цен из-за маркировки
12:16 Более трети россиян могут отказаться от покупок в иностранных онлайн-магазинах после введения пошлин
11:50 «Перекресток» запускает технологию оплаты покупок через мобильное приложение
11:32 Tom Tailor сменил генерального директора по России и СНГ
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
11:18 Магазины брендов New Balance и Timberland открылись на Арбате
10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
Все новости →

Падение рубля привело к притоку покупателей в магазины эконом-класса

Падение рубля привело к притоку покупателей в магазины эконом-класса
Макроэкономическая ситуация в РФ ухудшилась на фоне девальвации рубля, и это привело к тому, что популярность продовольственных магазинов эконом-класса в конце 2014 года возросла на 1,5%. 

Как сообщили представители X5 Retail Group, посещаемость магазинов «Пятерочка», сеть которой можно отнести к эконом-классу, существенно возросла в последнем квартале 2014 года.

В компании также отметили, что при этом отток покупателей был зафиксирован в магазинах сети «Перекресток» и «Карусель». За последний квартал 2014 года в данных торговых точках трафик уменьшился на 6,5%. 

Сеть «Пятерочка» в последние месяцы 2014 года показала внушительный рост продаж относительно других магазинов X5. Так, объем продаж увеличился на 15,7%, в то время как в «Перекрестке» и «Карусели» этот показатель вырос всего на 2,9% и 4,8% соответственно.

Напоминаем, что в целом выручка «Пятерочки» в четвертом квартале 2014 года составила 126 млрд рублей. Стоит отметить, что на сегодняшний день X5 Retail Group является вторым по счету продуктовым ритейлером по объему выручки.

время публикации: 19:00  21 января 2015 года
Теги: X5 Retail group, Пятерочка, Карусель, цены, "Перекресток"

 
 
Интерткань
BBI Остервальдер