0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Папа Джонс» будет принимать заказы через «Алису»

«Папа Джонс» будет принимать заказы через «Алису»
время публикации: 12:18  09 февраля 2018 года
До сих пор голосовой помощник «Яндекса» работал только с другими сервисами компании.
«Яндекс» и сеть пиццерий «Папа Джонс» тестируют заказ доставки пиццы с помощью голосового помощника «Алиса». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний.

По их словам, заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Яндекс» запустил голосового помощника в октябре 2017 года, до сих пор он работал только с сервисами интернет-компании.

Пользователь сможет назвать «Алисе» вид пиццы, количество, адрес и время доставки, после чего будет оформлен заказ, рассказала директор по маркетингу и рекламе «Папы Джонса» Анна Михайлова. По её словам, общение с «Алисой» позволит сократить время оформления заказа и привлечёт к сети внимание молодых пользователей смартфонов.

Когда пользователи получат возможность заказать доставку пиццы с помощью «Алисы» и какие регионы станут первыми, неизвестно. Редакции vc.ru, как и «Ведомостям», не удалось заказать пиццу через голосового помощника. Представитель «Яндекса» сообщил, что такая возможность появится в ближайшие месяцы.

«Яндекс» обещает скоро открыть платформу, на которой работает «Алиса». Тогда любые компании смогут сами создавать на ней свои сервисы, рассказал руководитель отдела разработки голосовых технологий и продуктов «Яндекса» Денис Филиппов. Это могут быть заказы, опции для общения с клиентами в голосовом чате и тому подобное, пояснил он.

В будущем может появиться и онлайн-оплата через «Алису», но при заказе из «Папы Джонса» придётся платить наличными, добавил Филиппов.

Условия сотрудничества «Папа Джонс» и «Яндекс» не раскрывают. По словам Михайловой, её сеть ничего не платит интернет-компании. «Яндекс» сейчас рассматривает разные способы монетизации «Алисы», сказал Филиппов. Что это за способы, он не уточнил.


Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru