0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

«Папа Джонс» будет принимать заказы через «Алису»

время публикации: 12:18  09 февраля 2018 года
До сих пор голосовой помощник «Яндекса» работал только с другими сервисами компании.
«Яндекс» и сеть пиццерий «Папа Джонс» тестируют заказ доставки пиццы с помощью голосового помощника «Алиса». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний.

По их словам, заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Яндекс» запустил голосового помощника в октябре 2017 года, до сих пор он работал только с сервисами интернет-компании.

Пользователь сможет назвать «Алисе» вид пиццы, количество, адрес и время доставки, после чего будет оформлен заказ, рассказала директор по маркетингу и рекламе «Папы Джонса» Анна Михайлова. По её словам, общение с «Алисой» позволит сократить время оформления заказа и привлечёт к сети внимание молодых пользователей смартфонов.

Когда пользователи получат возможность заказать доставку пиццы с помощью «Алисы» и какие регионы станут первыми, неизвестно. Редакции vc.ru, как и «Ведомостям», не удалось заказать пиццу через голосового помощника. Представитель «Яндекса» сообщил, что такая возможность появится в ближайшие месяцы.

«Яндекс» обещает скоро открыть платформу, на которой работает «Алиса». Тогда любые компании смогут сами создавать на ней свои сервисы, рассказал руководитель отдела разработки голосовых технологий и продуктов «Яндекса» Денис Филиппов. Это могут быть заказы, опции для общения с клиентами в голосовом чате и тому подобное, пояснил он.

В будущем может появиться и онлайн-оплата через «Алису», но при заказе из «Папы Джонса» придётся платить наличными, добавил Филиппов.

Условия сотрудничества «Папа Джонс» и «Яндекс» не раскрывают. По словам Михайловой, её сеть ничего не платит интернет-компании. «Яндекс» сейчас рассматривает разные способы монетизации «Алисы», сказал Филиппов. Что это за способы, он не уточнил.


Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru