0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Папа Джонс» будет принимать заказы через «Алису»

время публикации: 12:18  09 февраля 2018 года
До сих пор голосовой помощник «Яндекса» работал только с другими сервисами компании.
«Яндекс» и сеть пиццерий «Папа Джонс» тестируют заказ доставки пиццы с помощью голосового помощника «Алиса». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний.

По их словам, заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Яндекс» запустил голосового помощника в октябре 2017 года, до сих пор он работал только с сервисами интернет-компании.

Пользователь сможет назвать «Алисе» вид пиццы, количество, адрес и время доставки, после чего будет оформлен заказ, рассказала директор по маркетингу и рекламе «Папы Джонса» Анна Михайлова. По её словам, общение с «Алисой» позволит сократить время оформления заказа и привлечёт к сети внимание молодых пользователей смартфонов.

Когда пользователи получат возможность заказать доставку пиццы с помощью «Алисы» и какие регионы станут первыми, неизвестно. Редакции vc.ru, как и «Ведомостям», не удалось заказать пиццу через голосового помощника. Представитель «Яндекса» сообщил, что такая возможность появится в ближайшие месяцы.

«Яндекс» обещает скоро открыть платформу, на которой работает «Алиса». Тогда любые компании смогут сами создавать на ней свои сервисы, рассказал руководитель отдела разработки голосовых технологий и продуктов «Яндекса» Денис Филиппов. Это могут быть заказы, опции для общения с клиентами в голосовом чате и тому подобное, пояснил он.

В будущем может появиться и онлайн-оплата через «Алису», но при заказе из «Папы Джонса» придётся платить наличными, добавил Филиппов.

Условия сотрудничества «Папа Джонс» и «Яндекс» не раскрывают. По словам Михайловой, её сеть ничего не платит интернет-компании. «Яндекс» сейчас рассматривает разные способы монетизации «Алисы», сказал Филиппов. Что это за способы, он не уточнил.


Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru