0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Папа Джонс» оценит качество пиццы с помощью искусственного интеллекта

время публикации: 14:50  09 апреля 2018 года
В 2017 году российская команда начала тестировать пилотную версию новой технологии в нескольких московских ресторанах.
Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России, СНГ и Центральной Европе, разработала новейшую технологию на основе искусственного интеллекта, которая позволяет оценивать качество пиццы на этапе ее изготовления.

Команда PJ Western запускает новейшую технологию на основе искусственного интеллекта (ИИ), которая автоматически оценивает качество вышедшей из печи пиццы. Более чем 10 лет команда «Папа Джонс» собирала библиотеку из 700 000 фотографий пиццы, которые отличались рецептурой и уровнем качества. Каждому продукту эксперты сети присваивали оценку от 1 до 10 по нескольким параметрам, согласно международному «Золотому стандарту» качества «Папа Джонс», после чего данные загружались в программу для первичного обучения системы.

Уникальность алгоритма заключается в возможности автоматической оценки пиццы. Изображение готового продукта загружается в программу, основанную на обученной на исторических данных нейронной сети, которая оценивает ее по принятым в «Папа Джонс» критериям и мгновенно выдает результат. 

Обучение системы происходит постоянно, что гарантирует повышение точности экспертизы. Для того, чтобы продукту были присвоены высшие баллы, он должен соответствовать стандартам, которые включают в себя: правильную толщину борта, строгое соблюдение рецептуры, равномерность раскладки ингредиентов, правильность нарезки пиццы, правильный цвет коржа. Пицца, оцененная ниже целевого значения, считается непригодной для продажи и готовится заново.

В будущем система сможет отправлять клиентам фотографии пиццы еще до того момента, как курьер покинет пиццерию, что обеспечит еще большую открытость производственных процессов. 

«Главная ценность компании «Папа Джонс» – высокое качество нашего продукта», — комментирует Кристофер Уинн, президент компании PJ Western. «У нас существуют строгие стандарты, которые позволяют готовить практически идеальную пиццу. Использование возможностей искусственного интеллекта «PizzaM» поможет автоматически контролировать процесс изготовления и быть уверенным в том, что в каждом ресторане сети в России, СНГ и Центральной Европе клиент получит фирменную пиццу «Папа Джонс». Мы гордимся тем, что в работе над проектом принимали участие ведущие российские специалисты в области искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Их новейшие разработки мы применили для улучшения качества нашей пиццы».

В 2017 году российская команда начала тестировать пилотную версию новой технологии в нескольких московских ресторанах. На данный момент тест успешно завершен. Сеть планирует внедрить систему во всех собственных пиццериях до конца этого года и поделиться разработкой с партнерами-франчайзи в России и СНГ. 

Также PJ Western рассматривает интеграцию собственной разработки в пиццериях сети «Папа Джонс» по всему миру.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.