0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

«Папа Джонс» оценит качество пиццы с помощью искусственного интеллекта

время публикации: 14:50  09 апреля 2018 года
В 2017 году российская команда начала тестировать пилотную версию новой технологии в нескольких московских ресторанах.
Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России, СНГ и Центральной Европе, разработала новейшую технологию на основе искусственного интеллекта, которая позволяет оценивать качество пиццы на этапе ее изготовления.

Команда PJ Western запускает новейшую технологию на основе искусственного интеллекта (ИИ), которая автоматически оценивает качество вышедшей из печи пиццы. Более чем 10 лет команда «Папа Джонс» собирала библиотеку из 700 000 фотографий пиццы, которые отличались рецептурой и уровнем качества. Каждому продукту эксперты сети присваивали оценку от 1 до 10 по нескольким параметрам, согласно международному «Золотому стандарту» качества «Папа Джонс», после чего данные загружались в программу для первичного обучения системы.

Уникальность алгоритма заключается в возможности автоматической оценки пиццы. Изображение готового продукта загружается в программу, основанную на обученной на исторических данных нейронной сети, которая оценивает ее по принятым в «Папа Джонс» критериям и мгновенно выдает результат. 

Обучение системы происходит постоянно, что гарантирует повышение точности экспертизы. Для того, чтобы продукту были присвоены высшие баллы, он должен соответствовать стандартам, которые включают в себя: правильную толщину борта, строгое соблюдение рецептуры, равномерность раскладки ингредиентов, правильность нарезки пиццы, правильный цвет коржа. Пицца, оцененная ниже целевого значения, считается непригодной для продажи и готовится заново.

В будущем система сможет отправлять клиентам фотографии пиццы еще до того момента, как курьер покинет пиццерию, что обеспечит еще большую открытость производственных процессов. 

«Главная ценность компании «Папа Джонс» – высокое качество нашего продукта», — комментирует Кристофер Уинн, президент компании PJ Western. «У нас существуют строгие стандарты, которые позволяют готовить практически идеальную пиццу. Использование возможностей искусственного интеллекта «PizzaM» поможет автоматически контролировать процесс изготовления и быть уверенным в том, что в каждом ресторане сети в России, СНГ и Центральной Европе клиент получит фирменную пиццу «Папа Джонс». Мы гордимся тем, что в работе над проектом принимали участие ведущие российские специалисты в области искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Их новейшие разработки мы применили для улучшения качества нашей пиццы».

В 2017 году российская команда начала тестировать пилотную версию новой технологии в нескольких московских ресторанах. На данный момент тест успешно завершен. Сеть планирует внедрить систему во всех собственных пиццериях до конца этого года и поделиться разработкой с партнерами-франчайзи в России и СНГ. 

Также PJ Western рассматривает интеграцию собственной разработки в пиццериях сети «Папа Джонс» по всему миру.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.