Лента Новостей
Все новости →«Папа Джонс» оценит качество пиццы с помощью искусственного интеллекта
время публикации: 14:50 09 апреля 2018 года
В 2017 году российская команда начала тестировать пилотную версию новой технологии в нескольких московских ресторанах.
Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России, СНГ и Центральной Европе, разработала новейшую технологию на основе искусственного интеллекта, которая позволяет оценивать качество пиццы на этапе ее изготовления.
Команда PJ Western запускает новейшую технологию на основе искусственного интеллекта (ИИ), которая автоматически оценивает качество вышедшей из печи пиццы. Более чем 10 лет команда «Папа Джонс» собирала библиотеку из 700 000 фотографий пиццы, которые отличались рецептурой и уровнем качества. Каждому продукту эксперты сети присваивали оценку от 1 до 10 по нескольким параметрам, согласно международному «Золотому стандарту» качества «Папа Джонс», после чего данные загружались в программу для первичного обучения системы.
Уникальность алгоритма заключается в возможности автоматической оценки пиццы. Изображение готового продукта загружается в программу, основанную на обученной на исторических данных нейронной сети, которая оценивает ее по принятым в «Папа Джонс» критериям и мгновенно выдает результат.
Обучение системы происходит постоянно, что гарантирует повышение точности экспертизы. Для того, чтобы продукту были присвоены высшие баллы, он должен соответствовать стандартам, которые включают в себя: правильную толщину борта, строгое соблюдение рецептуры, равномерность раскладки ингредиентов, правильность нарезки пиццы, правильный цвет коржа. Пицца, оцененная ниже целевого значения, считается непригодной для продажи и готовится заново.
В будущем система сможет отправлять клиентам фотографии пиццы еще до того момента, как курьер покинет пиццерию, что обеспечит еще большую открытость производственных процессов.
«Главная ценность компании «Папа Джонс» – высокое качество нашего продукта», — комментирует Кристофер Уинн, президент компании PJ Western. «У нас существуют строгие стандарты, которые позволяют готовить практически идеальную пиццу. Использование возможностей искусственного интеллекта «PizzaM» поможет автоматически контролировать процесс изготовления и быть уверенным в том, что в каждом ресторане сети в России, СНГ и Центральной Европе клиент получит фирменную пиццу «Папа Джонс». Мы гордимся тем, что в работе над проектом принимали участие ведущие российские специалисты в области искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Их новейшие разработки мы применили для улучшения качества нашей пиццы».
В 2017 году российская команда начала тестировать пилотную версию новой технологии в нескольких московских ресторанах. На данный момент тест успешно завершен. Сеть планирует внедрить систему во всех собственных пиццериях до конца этого года и поделиться разработкой с партнерами-франчайзи в России и СНГ.
Также PJ Western рассматривает интеграцию собственной разработки в пиццериях сети «Папа Джонс» по всему миру.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Читайте также в новостях:
11:55, 12 ноября 2024
10:15, 30 октября 2024
15:50, 29 октября 2024
14:05, 16 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...