0/5

Лента Новостей

17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Параллельный импорт автомобилей идет на спад

Параллельный импорт автомобилей идет на спад
время публикации: 12:25  21 мая 2024 года
Эксперты банка «Открытие» (входит в группу ВТБ) и компании «Автомаркетолог» проанализировали показатели регистраций автомобилей, ввезенных Россию по каналам параллельного импорта в апреле 2024 года. Доля таких машин в объеме продаж на авторынке страны составила всего 11% от всех зарегистрированных в отчетный период автомобилей.
В апреле текущего года на российском авторынке было регистрировано 147 008 новых ТС (легковых авто и легких коммерческих автомобилей), из которых 11% пришлось на машины, ввезенные по параллельному импорту. За последние несколько месяцев их доля сократилась, составив 16% в феврале, 15% в марте и уже 11% в апреле. При этом в апреле относительно марта общее количество регистраций автомобилей, ввезенных в страну по альтернативному каналу, уменьшилось на треть (31%).

«Как мы и прогнозировали ранее, в апреле объем регистраций автомобилей, ввезенных по параллельному импорту в страну, заметно сократился – прокомментировал генеральный директор ООО «Автомаркетолог» Олег Мосеев. – Предыдущие месяцы продавцы активно завозили автомобили, чтобы максимально удовлетворить спрос до вступления в силу новых правил, регламентирующих такой ввоз».

В структуре параллельного импорта машин среди марок в апреле лидерство снова оказалось за маркой Li Xiang (13% от всех регистраций), которая заметно обогнала занявшую второе место Toyota (9%). Третье место в апрельском рейтинге оказалось у BMW c долей в 8%. В топ-5 рейтинга в апреле вошли также Geely и Hyundai, на которые пришлось по 7% ввезенных по альтернативным каналам автомобилей.

Рейтинг среди моделей в апреле возглавил кроссовер Geely Monjaro (7% от всего объема регистраций). Второе и третье места заняли Li Xiang L7 (7%) и Li Xiang Lil 9 (6%). В топ-5 снова вошли Kia Sportage и электрокар Zeekr 001, на которые пришлось по 3% в структуре регистраций «параллельных» ТС.

В апреле 36% машин в рамках параллельного импорта пришлось вновь на китайские бренды. На втором месте оказались японские марки (22%), на третьем – «немцы» (21%).

По-прежнему большую долю в структуре регистраций занимают кроссоверы и внедорожники – 77% в апреле. На долю бензиновых ТС пришлось 56%, гибридов и электромобилей – 25% и 9% соответственно. Добавим также, что доля ввоза ТС на частных лиц снизилась в апреле до 74% (в марте – 89%), тогда как на долю юрлиц пришлось 26%.

Читайте также:
Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail