0/5

Новости сегодня

17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
О последствиях антилояльности
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
Все новости →

Парижская выставка Première Vision стала рекордной по числу участников

Парижская выставка Première Vision стала рекордной по числу участников
Главные события и основные темы выставки Première Vision Paris.
С успехом прошла очередная выставка Première Vision, проходившая в Париже с 19 по 21 сентября. Главными темами выставки стали цифровые технологии, экологичность, технические и высокоэффективные инновации и разработки. Представленные новинки сезона осень-зима 2019/20 полностью соответствуют запросам профессионалов и переменчивой модной индустрии.  

Главным событием выставки стал запуск торговой площадки Première Vision Marketplace, которую с нетерпением ждали как сами участники, так и посетители выставки. Данная B2B площадка, которой пока нет аналогов в области, стала дополнением к выставке, и она поможет производителям и брендам на протяжении всего года находить нужные ткани и комплектующие материалы для своих коллекций. 

Несмотря на ослабление глобального экономического роста, прошедшая выставка побила новый рекорд по количеству участников. На этот раз в ней приняли участие 2 005 экспонентов, 55 497 посетителей, из которых 73% являются международными, включая менеджеров, дизайнеров и модные бренды.

PV_2.jpg

Основными посетителями Première Vision Paris стали представители европейских стран (72%). Франция лидирует по количеству посетителей с 15 160 посетителями. На втором месте Италия (5 962 посетителей). Тройку лидеров замыкает Соединенное Королевство (4 118 посетителей). 

Следует отметить, что выставку посетили самые разнообразные участники, среди которых были как независимые дизайнеры, так и малые, средние и крупные компании. Позиционирование участников также значительно различалось.  

Выставка продемонстрировала творческую энергию сегодняшнего и завтрашнего дня, представив сразу несколько мероприятий, героями которых стали молодые таланты: празднование 10-летия PV Awards, выставку дизайнов от BOTTER, победителя Гран-при Première Vision 2018 года Фестиваля Hyères, а также конкурс TexSelect®, выставку RITMOEMOTIVO ANYTHTHING WORKS и многое другое.

Подробную информацию о выставке можно узнать на официальном сайте: www.premierevision.com

А по всем вопросам, связанным с посещением выставки, вы можете обращаться к официальному представителю выставки Première Vision в России и Украине – Exalis Russia. Телефон +7 (495) 640 8681


время публикации: 10:34  02 октября 2018 года
Теги: Premiere Vision

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка