0/5

Лента Новостей

13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

ПЭК: В пандемию количество заказов курьерской доставки для интернет-магазинов выросло в 2,7 раза

время публикации: 11:59  19 мая 2020 года
Наиболее высокий рост спроса в сегменте e-commerce с момента введения режима самоизоляции демонстрируют спортивные товары.
Количество заказов курьерской доставки для интернет-магазинов у бизнес-юнита ПЭК.EasyWay одноименной компании выросло в 2,7 раз – или на 176% в период с марта по май. Об этом сообщил директор по стратегическому развитию ПЭК Данил Кудрявцев. По его словам, прирост общего объема доставки в секторе e-commerce в кубических метрах составил 133%.
 
«Чтобы справиться с возросшим спросом на услугу, ПЭК ежедневно проводит оптимизацию своих логистических маршрутов. Компания уже запустила доставку в пункты выдачи заказов. Далее в планах — активное развитие сегмента фулфилмент-центров в регионах», — отмечает Данил Кудрявцев.
 
Наиболее высокий рост спроса в сегменте e-commerce с момента введения режима самоизоляции демонстрируют спортивные товары. В ПЭК отмечают увеличение количества заказов этих товаров на 238%. Также клиенты интернет-магазинов активно заказывают доставку бытовой техники (+196%), товаров народного потребления (+188%) и пищевых добавок (+176%).
 
Чтобы обеспечить безопасность, ПЭК в первые дни введения режима самоизоляции запустила алгоритм бесконтактной доставки. Заказы, доставленные курьерами в масках и перчатках, оставляют у двери, дабы свести к минимуму контакт с покупателем.
 
Введенные меры безопасности позволяют также активно доставлять детские товары (+138%) и средства индивидуальной защиты (+143%). Кроме того, вырос спрос на доставку автозапчастей, печатной продукции, одежды и строительных материалов.

Читайте также: Яндекс.Лавка начала доставлять продукты круглосуточно

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail