0/5

Лента Новостей

10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

PepsiCo в 2021 году получила самую высокую чистую прибыль за годы работы в России

PepsiCo в 2021 году получила самую высокую чистую прибыль за годы работы в России
время публикации: 19:05  18 апреля 2022 года
Чистая прибыль компании «ПепсиКо Холдингс» («дочка» PepsiCo Inc.) в 2021 году составила 8,729 млрд рублей против 5,012 млрд рублей в 2020-м, сообщается в материалах компании, размещенных в аналитической системе «СПАРК-Интерфакс».
Это самый высокий показатель за время работы компании в РФ.

Выручка в прошлом году выросла до 160,8 млрд рублей со 132,095 млрд рублей в 2020 году (рост на 21,7%). Темпы роста выручки ускорились более чем в три раза, год назад они составляли 7%.

PepsiCo стала одним из ведущих производителей молочной продукции и безалкогольных напитков в РФ после покупки компании "Вимм-Билль-Данн". Сделка закрылась в сентябре 2011 года. Российская компания была оценена в 5,8 млрд долларов.

В начале марта этого года PepsiCo заявила, что из-за спецоперации на Украине решила приостановить продажу в России прохладительных напитков, инвестиции и рекламную деятельность. Вместе с тем продажа молочной продукции, а также продуктов питания для детей продолжится.

Как сообщалось, в 2021 году глобальная выручка компании повысилась на 12,9%, до 79,47 млрд долларов, органический рост выручки составил 9,5%. Чистая прибыль увеличилась на 7%, до 7,6 млрд долларов.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
PepsiCo хочет создать специальные напитки для России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail