Новости сегодня
Все новости →«Перекресток» поделится вывеской с конкурентами
время публикации: 10:00 28 октября 2016 года
В Москве запустили пилотный проект «Я любимый перекресток»
«Перекресток» придумал, как увеличить число магазинов, не скупая конкурентов. Сеть начала тестировать франчайзинг с использованием двойного бренда – своего и компании-франчайзи «Я любимый»,
Сеть супермаркетов «Я любимый» основана в 2010 году, работает в Москве и Подмосковье. Насчитывает около 30 магазинов.
Первый совместный магазин ритейлеров под вывеской «Я любимый перекресток» появился в столице на проспекте Мира, 122, на прошлой неделе.
Всего в проекте кобрендинга примут участие 4-6 московских магазинов. «Дальнейшие решения будем принимать после тестирования этой модели. В случае успешной реализации станем думать о расширении этого проекта и аналогичных проектов с другими торговыми сетями», – рассказал изданию представитель X5 Retail Group, которой принадлежит сеть «Перекресток».
Собеседник газеты считает, что кобрендинг в отличие от обычного франчайзинга, когда партнер открывает магазины под вывеской «Перекресток», позволит сохранить лояльных покупателей обеих сетей.
Собеседник газеты считает, что кобрендинг в отличие от обычного франчайзинга, когда партнер открывает магазины под вывеской «Перекресток», позволит сохранить лояльных покупателей обеих сетей.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...