0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

«Перекрёсток» разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок

«Перекрёсток» разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок
время публикации: 17:50  13 февраля 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» планирует провести ребрендинг своих ключевых марок «Маркет», «Маркет Collection» и «Пр!ст». Новый минималистичный стиль собственных торговых марок сети разработала бренд-команда «Перекрёстка».
В обновленном дизайне брендов использованы современные шрифты и цветовые решения, которые полностью соответствуют актуальным трендам в упаковке. Новый визуальный стиль поможет обеспечить узнаваемость собственных торговых марок сети на полках магазинов, а также подчеркнет качество продукции.

Ребрендинг фокусных СТМ стал продолжением масштабной кампании по смене позиционирования торговой сети. Обновление бренда подчеркнуло ключевую цель «Перекрёстка» в развитии бизнеса – обеспечение приятного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий.

Концепт показывает новые грани привычного, где вкусная еда сочетается с ритмом жизни и потребностями жителей  города. Ребрендинг отражает не только современный подход к дизайну, но и ответственный подход к выбору качественных товаров от проверенных поставщиков.

Для каждой собственной торговой марки «Перекрёсток» разработал индивидуальный коммуникационный язык с потребителем.

В отношении товаров первой цены бренда «Пр!ст» было принято решение двигаться в сторону лаконичности и минимализма. Главная идея ребрендинга в данном случае – без лишних деталей подчеркнуть качество товаров по справедливой цене.

В рамках редизайна также обновился шрифт, структура, графические иконки и клеймы. Главным атрибутом в стилистическом оформлении упаковки стал логотип торговой сети «Перекрёсток» в виде клевера, который теперь размещен напротив наименования торговой марки.

Для ребрендинга ключевого СТМ в среднем ценовом сегменте - «Маркет» - была выбрана платформа «Современный городской бренд». Такое решение позволяет подчеркнуть высокое качество ассортимента торговой марки и помогает сделать выбор повседневных товаров простым и удобным.
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis

Цвета и шрифт на упаковках продукции перекликаются с визуальным стилем «Перекрёстка», так как именно «Маркет» является олицетворением самой сети. В новом концепте важная роль отводится фудзоне: она подчеркивает вкусовые качества товаров и визуально помогает покупателям с выбором.

После ребрендинга в линейке «Маркет» появятся и непродовольственные товары. Они будут переведены под бренд «Маркет» из текущего ассортимента СТМ, чтобы облегчить выбор покупателя. «Перекрёсток» адаптировал новый визуальный стиль для линеек «Маркет Home», «Маркет Beauty», «Маркет Men», «Маркет Kids», «Маркет Pet» и другие.

Премиальная линейка «Маркет Collection» является визуальным продолжением основного бренда СТМ, «Маркет». Ее ключевая цель – предоставить покупателю возможность узнавать и пробовать новые необычные продукты премиум-класса из разных стран мира. Поэтому дизайнеры сделали выбор в пользу платформы «Гастрономические открытия» и использовали премиальные элементы.

Большая часть ассортимента в обновлённом дизайне уже представлена на полках супермаркетов и в сервисе доставки «Перекрёстка». Вместе с ребрендингом также запланировано значительное расширение ассортимента собственных торговых марок.

Читайте также:
Спрос на готовую еду СТМ «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail