0/5

Лента Новостей

17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

«Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз

«Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
время публикации: 14:25  17 января 2025 года
Торговая сеть «Перекрёсток» внедрила в свои супермаркеты более 45 новых роботов-мойщиков PUDU.
В результате расширения за 6 месяцев с начала реализации проекта в супермаркетах Москвы, Иваново, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Сочи, Краснодара, Санкт-Петербурга в работу запущено 56 автоматизированных сотрудников.

Инициатива по внедрению автоматизированного способа уборки торгового зала стартовала летом 2024 года в рамках общего развития прикладных технологий и  повышения эффективности бизнес-процессов. Главной целью проекта стало  выявление оптимального способа уборки и поддержания чистоты торгового пространства супермаркетов. 

В рамках пилота в 9 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи появилось 11 роботов, которые заменили поломоечную машину и оператора. В результате было выявлено, что один такой новый «сотрудник» способен облегчить ручной труд и ускорить процесс клининга, убирая площадь 1000 м2 за 1 час. Кроме этого, использование роботов позволило сократить расход воды и моющих средств в 10 раз.

Роботы самостоятельно меняют воду и выполняют зарядку, сотрудникам нужно только чистить фильтр и запускать программу уборки в приложении. При этом заряда роботизированного уборщика хватает на 9 часов, а сама зарядка занимает не более 4 часов.

«Торговая сеть «Перекрёсток» поддерживает высокий темп цифровизации и автоматизации всех бизнес-процессов, включая технологии в наших супермаркетах и работу команды. Внедряя новые продукты или проекты, мы стремимся оптимизировать трудозатраты сотрудников и перенаправлять эти ресурсы на другие задачи. Поиск оптимальных решений – это то, чем мы занимаемся постоянно, чтобы наши клиенты могли совершать покупки с ещё большим комфортом», — отметил Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекрёсток»

Кроме автоматизации процессов клининга, «Перекрёсток» работает над роботизацией инвентаризации. Также в некоторых супермаркетах торговой сети можно встретить весы с искусственным интеллектом, электронные ценники и аудиобейджи. В планах компании продолжать технологизацию супермаркетов, а также введение в эксплуатацию ещё 90 роботов-мойщиков.

Читайте также:
Сеть «Перекрёсток» запустила «пилот» по внедрению роботов-мойщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail