0/5

Лента Новостей

13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз

«Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
время публикации: 14:25  17 января 2025 года
Торговая сеть «Перекрёсток» внедрила в свои супермаркеты более 45 новых роботов-мойщиков PUDU.
В результате расширения за 6 месяцев с начала реализации проекта в супермаркетах Москвы, Иваново, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Сочи, Краснодара, Санкт-Петербурга в работу запущено 56 автоматизированных сотрудников.

Инициатива по внедрению автоматизированного способа уборки торгового зала стартовала летом 2024 года в рамках общего развития прикладных технологий и  повышения эффективности бизнес-процессов. Главной целью проекта стало  выявление оптимального способа уборки и поддержания чистоты торгового пространства супермаркетов. 

В рамках пилота в 9 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи появилось 11 роботов, которые заменили поломоечную машину и оператора. В результате было выявлено, что один такой новый «сотрудник» способен облегчить ручной труд и ускорить процесс клининга, убирая площадь 1000 м2 за 1 час. Кроме этого, использование роботов позволило сократить расход воды и моющих средств в 10 раз.

Роботы самостоятельно меняют воду и выполняют зарядку, сотрудникам нужно только чистить фильтр и запускать программу уборки в приложении. При этом заряда роботизированного уборщика хватает на 9 часов, а сама зарядка занимает не более 4 часов.

«Торговая сеть «Перекрёсток» поддерживает высокий темп цифровизации и автоматизации всех бизнес-процессов, включая технологии в наших супермаркетах и работу команды. Внедряя новые продукты или проекты, мы стремимся оптимизировать трудозатраты сотрудников и перенаправлять эти ресурсы на другие задачи. Поиск оптимальных решений – это то, чем мы занимаемся постоянно, чтобы наши клиенты могли совершать покупки с ещё большим комфортом», — отметил Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекрёсток»

Кроме автоматизации процессов клининга, «Перекрёсток» работает над роботизацией инвентаризации. Также в некоторых супермаркетах торговой сети можно встретить весы с искусственным интеллектом, электронные ценники и аудиобейджи. В планах компании продолжать технологизацию супермаркетов, а также введение в эксплуатацию ещё 90 роботов-мойщиков.

Читайте также:
Сеть «Перекрёсток» запустила «пилот» по внедрению роботов-мойщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail