0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз

«Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
время публикации: 14:25  17 января 2025 года
Торговая сеть «Перекрёсток» внедрила в свои супермаркеты более 45 новых роботов-мойщиков PUDU.
В результате расширения за 6 месяцев с начала реализации проекта в супермаркетах Москвы, Иваново, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Сочи, Краснодара, Санкт-Петербурга в работу запущено 56 автоматизированных сотрудников.

Инициатива по внедрению автоматизированного способа уборки торгового зала стартовала летом 2024 года в рамках общего развития прикладных технологий и  повышения эффективности бизнес-процессов. Главной целью проекта стало  выявление оптимального способа уборки и поддержания чистоты торгового пространства супермаркетов. 

В рамках пилота в 9 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи появилось 11 роботов, которые заменили поломоечную машину и оператора. В результате было выявлено, что один такой новый «сотрудник» способен облегчить ручной труд и ускорить процесс клининга, убирая площадь 1000 м2 за 1 час. Кроме этого, использование роботов позволило сократить расход воды и моющих средств в 10 раз.

Роботы самостоятельно меняют воду и выполняют зарядку, сотрудникам нужно только чистить фильтр и запускать программу уборки в приложении. При этом заряда роботизированного уборщика хватает на 9 часов, а сама зарядка занимает не более 4 часов.

«Торговая сеть «Перекрёсток» поддерживает высокий темп цифровизации и автоматизации всех бизнес-процессов, включая технологии в наших супермаркетах и работу команды. Внедряя новые продукты или проекты, мы стремимся оптимизировать трудозатраты сотрудников и перенаправлять эти ресурсы на другие задачи. Поиск оптимальных решений – это то, чем мы занимаемся постоянно, чтобы наши клиенты могли совершать покупки с ещё большим комфортом», — отметил Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекрёсток»

Кроме автоматизации процессов клининга, «Перекрёсток» работает над роботизацией инвентаризации. Также в некоторых супермаркетах торговой сети можно встретить весы с искусственным интеллектом, электронные ценники и аудиобейджи. В планах компании продолжать технологизацию супермаркетов, а также введение в эксплуатацию ещё 90 роботов-мойщиков.

Читайте также:
Сеть «Перекрёсток» запустила «пилот» по внедрению роботов-мойщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail