0/5

Лента Новостей

14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

«Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз

«Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
время публикации: 14:25  17 января 2025 года
Торговая сеть «Перекрёсток» внедрила в свои супермаркеты более 45 новых роботов-мойщиков PUDU.
В результате расширения за 6 месяцев с начала реализации проекта в супермаркетах Москвы, Иваново, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Сочи, Краснодара, Санкт-Петербурга в работу запущено 56 автоматизированных сотрудников.

Инициатива по внедрению автоматизированного способа уборки торгового зала стартовала летом 2024 года в рамках общего развития прикладных технологий и  повышения эффективности бизнес-процессов. Главной целью проекта стало  выявление оптимального способа уборки и поддержания чистоты торгового пространства супермаркетов. 

В рамках пилота в 9 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи появилось 11 роботов, которые заменили поломоечную машину и оператора. В результате было выявлено, что один такой новый «сотрудник» способен облегчить ручной труд и ускорить процесс клининга, убирая площадь 1000 м2 за 1 час. Кроме этого, использование роботов позволило сократить расход воды и моющих средств в 10 раз.

Роботы самостоятельно меняют воду и выполняют зарядку, сотрудникам нужно только чистить фильтр и запускать программу уборки в приложении. При этом заряда роботизированного уборщика хватает на 9 часов, а сама зарядка занимает не более 4 часов.

«Торговая сеть «Перекрёсток» поддерживает высокий темп цифровизации и автоматизации всех бизнес-процессов, включая технологии в наших супермаркетах и работу команды. Внедряя новые продукты или проекты, мы стремимся оптимизировать трудозатраты сотрудников и перенаправлять эти ресурсы на другие задачи. Поиск оптимальных решений – это то, чем мы занимаемся постоянно, чтобы наши клиенты могли совершать покупки с ещё большим комфортом», — отметил Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекрёсток»

Кроме автоматизации процессов клининга, «Перекрёсток» работает над роботизацией инвентаризации. Также в некоторых супермаркетах торговой сети можно встретить весы с искусственным интеллектом, электронные ценники и аудиобейджи. В планах компании продолжать технологизацию супермаркетов, а также введение в эксплуатацию ещё 90 роботов-мойщиков.

Читайте также:
Сеть «Перекрёсток» запустила «пилот» по внедрению роботов-мойщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail