0/5

Лента Новостей

15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Все новости →

Перевозчики попросили субсидировать строительство складов на границе между Россией и Китаем

Перевозчики попросили субсидировать строительство складов на границе между Россией и Китаем
время публикации: 18:35  11 января 2024 года
Комитет по транспортной логистике «Деловой России» предложил разработать меры поддержки для запуска новых логистических центров на погранпереходах Дальнего Востока и приравнять их к территориям опережающего развития (ТОР).
Между Россией и Китаем действует 24 автомобильных пункта пропуска, при этом бизнес сталкивается с острой нехваткой логистических комплексов для обработки грузов на приграничных территориях. Большая часть погранпереходов в Уссурийске, Забайкальске, Краскино, Пограничном и других регионах Дальнего Востока оборудована устаревшими складами, отметил Вадим Филатов, совладелец и заместитель директора ПЭК, руководитель комитета по транспортной логистике «Деловой России» на встрече президента Владимира Путина с предпринимателями Дальнего Востока, которая состоялась 11 января. 

По его словам, дефицит качественных мультимодальных центров приводит к увеличению сроков доставки, тарифов на логистику и избыточному использованию трудовых ресурсов.  

Государственная поддержка поможет привлечь частные инвестиции в модернизацию приграничной инфраструктуры, повысить производительность труда. В итоге это позволит нарастить и ускорить обработку грузов, а также сократить логистические затраты. Таким образом логистика будет способствовать развитию других отраслей экономики страны, а также торгового сотрудничества между Россией и Китаем.

Владимир Путин подчеркнул, что считает возможным запустить меры поддержки и предоставить статус ТОР мультимодальным складским центрам на приграничных территориях Дальнего Востока. Он запланировал обсуждение инструментов, которые для этого потребуются и отметил, что необходимо принять дополнительные решения со стороны правительства РФ и Минфина.

Подписывайтесь на Телеграм