0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Перевозчики попросили субсидировать строительство складов на границе между Россией и Китаем

Перевозчики попросили субсидировать строительство складов на границе между Россией и Китаем
время публикации: 18:35  11 января 2024 года
Комитет по транспортной логистике «Деловой России» предложил разработать меры поддержки для запуска новых логистических центров на погранпереходах Дальнего Востока и приравнять их к территориям опережающего развития (ТОР).
Между Россией и Китаем действует 24 автомобильных пункта пропуска, при этом бизнес сталкивается с острой нехваткой логистических комплексов для обработки грузов на приграничных территориях. Большая часть погранпереходов в Уссурийске, Забайкальске, Краскино, Пограничном и других регионах Дальнего Востока оборудована устаревшими складами, отметил Вадим Филатов, совладелец и заместитель директора ПЭК, руководитель комитета по транспортной логистике «Деловой России» на встрече президента Владимира Путина с предпринимателями Дальнего Востока, которая состоялась 11 января. 

По его словам, дефицит качественных мультимодальных центров приводит к увеличению сроков доставки, тарифов на логистику и избыточному использованию трудовых ресурсов.  

Государственная поддержка поможет привлечь частные инвестиции в модернизацию приграничной инфраструктуры, повысить производительность труда. В итоге это позволит нарастить и ускорить обработку грузов, а также сократить логистические затраты. Таким образом логистика будет способствовать развитию других отраслей экономики страны, а также торгового сотрудничества между Россией и Китаем.

Владимир Путин подчеркнул, что считает возможным запустить меры поддержки и предоставить статус ТОР мультимодальным складским центрам на приграничных территориях Дальнего Востока. Он запланировал обсуждение инструментов, которые для этого потребуются и отметил, что необходимо принять дополнительные решения со стороны правительства РФ и Минфина.

Подписывайтесь на Телеграм