0/5

Новости сегодня

13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Все новости →

Performance Group увеличил выручку до 5 млрд рублей

Performance Group увеличил выручку до 5 млрд рублей
время публикации: 10:45  17 марта 2022 года
По итогам 2021 Холдинг Performance Group увеличил отрыв от конкурентов, существенно нарастив все ключевые показатели. Согласно данным INFOLine выручка компании относительно прошлого года увеличилась на 57%, до 5,02 млрд руб., а количество заказов – в 1,6 раза.
Компания второй год подряд является крупнейшим производителем готового питания в России с долей рынка более 30%.

«В прошлом году компания преодолела пятимиллиардную отметку в выручке, что, конечно же, для нас является и важным психологическим порогом, и серьезным достижением. Надеюсь, что следующий порог в 10 млрд выручки мы перешагнем очень скоро, – комментирует Артур Зеленый, основатель холдинга Performance Group.

– Конечно сегодня делать прогнозы о том, когда это произойдет, очень сложно – все будет зависеть от скорости развития рынка. Однако я не сомневаюсь, что объемы заказов готовой еды будут расти. Как и раньше ключевыми регионами с точки зрения выручки будут Москва и Санкт-Петербург, но мы продолжим развитие сервисов и в других миллионниках».

На протяжении года от месяца к месяцу компания улучшала показатели работы. В течение 2021 года Холдинг произвел 29,3 млн готовых блюд, что вдвое больше, чем годом ранее. В 2021 году компания доставила 639 тысяч заказов, выполнив 2,5 млн доставок, что на 49% выше прошлогодних показателей. В 2021 году Performance Group увеличила количество заказов через мобильное приложение до 54%.

На сегодняшний день Performance Group располагает пятью производствами общей площадью 16 тыс. кв. м, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, что позволяет выпускать до 150 тыс. готовых блюд ежедневно. 

В ноябре прошлого года компания заявила о старте строительства крупнейшего в стране производственного комплекса площадью 26 тысяч кв. м. В планах компании увеличить число выпускаемых блюд только на данном комбинате до 400 тысяч в сутки. 

Читайте также:
Основатель Performance Group сообщил о планах запустить сервисы по доставке готовых блюд за границей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail