Новости сегодня
Все новости →«Первая Помощь» увеличила продажи продуктов private label
время публикации: 08:15 18 апреля 2014 года
Об увеличении реализации продуктов под собственной торговой маркой заявила федеральная сеть аптек «Первая Помощь». Уже в первом квартале ритейлер увеличил рост на 184%.
Ассортимент сетевых аптек в Москве и Санкт-Петербурге, а также соседних городах Центрального и Северо-Западного регионов России состоит на 36% из лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
Остальное – это БАДы и продукты питания, косметические товары и средства для гигиены. На сегодняшний день сеть аптек «Первая Помощь» является крупнейшей в Санкт-Петербурге и Москве и включает в себя 196 фармточек.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...