Новости сегодня
Все новости →«Первая Помощь» увеличила продажи продуктов private label

время публикации: 08:15 18 апреля 2014 года
Об увеличении реализации продуктов под собственной торговой маркой заявила федеральная сеть аптек «Первая Помощь». Уже в первом квартале ритейлер увеличил рост на 184%.
Ассортимент сетевых аптек в Москве и Санкт-Петербурге, а также соседних городах Центрального и Северо-Западного регионов России состоит на 36% из лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
Остальное – это БАДы и продукты питания, косметические товары и средства для гигиены. На сегодняшний день сеть аптек «Первая Помощь» является крупнейшей в Санкт-Петербурге и Москве и включает в себя 196 фармточек.
Самое популярное
-
Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
-
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса то...
-
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: об изменениях в маркетинговой стратегии в условиях «н...
-
Управление контентом в 2021 году: от таблиц Excel к PIM-системе
-
Киборг-детектив в Москве будущего: как и зачем CloudPayments запустил интерактив...