0/5

Лента Новостей

20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Первый детский магазин United Colors of Benetton заработал в РФ

Первый детский магазин United Colors of Benetton заработал в РФ
время публикации: 14:15  06 ноября 2019 года
Он открылся в московском торговом центре «Авиапарк».
Площадь первой торговой точки United Colors of Benetton Kids в нашей стране составляет 180 квадратных метров. В бутике представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров для мальчиков и девочек, а также специальные капсулы.

Концепция оформления магазина соответствует ДНК бренда: яркий стиль отражен во всех элементах интерьера и позволяет посетителям погрузиться в атмосферу детства, сообщает Fashionnetwork. 

В осенне-зимнюю коллекцию Benetton Kids для девочек вошли расклешенные, укороченные джинсы, комбинезоны и джинсовые мини-юбки, свитшоты и виниловые пуховики. Мальчикам бренд предлагает почувствовать себя бойскаутами в разноцветных свитшотах, вязаных шапочках и куртках ультра-насыщенных цветов.

Коллекцию дополняет специальная спортивная капсула с экологической тематикой. Амбассадором коллекции стал Снупи, который на толстовках, лосинах, топах и джемперах для мальчиков и девочек рассказывает, как уважительно относиться к планете Земля, мыслить и действовать в формате «green». Принты представляют собой смесь стиля Peanuts и фирменных кодов United Colors of Benetton. 

Одежда United Colors of Benetton Kids создана специально для деликатной кожи малышей. Принцип, который компания подчеркивает тегом Dress Safely, гарантирует проверку на отсутствие мелких деталей в коллекции, которые дети могут случайно проглотить, на токсичные или аллергенные красители, а также соответствие международным стандартам качества.

Источник: Fashionnetwork  

Читайте также: Подразделение Mothercare в Великобритании обанкротилось  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.