0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора

Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
время публикации: 20:45  16 июня 2025 года
Бизнес американской Victoria's Secret, занятой производством и продажей женского нижнего белья, подвергся критике со стороны инвестора Джеймса Митаротонда, главы холдинга Barington Capital, который владеет более чем 1% акций компании.
В открытом письме, адресованном председателю правления Victoria's Secret, Джеймс Митаронтонд указал на потерю рыночной капитализации компании в размере $2,4 млрд. Он также отметил снижение выручки и валовой прибыли, и увеличение запасов, что в совокупности отражает операционные и стратегические недостатки.

Кроме того, в письме называется текучесть кадров в высшем руководстве и недостаточное внимание к маркетингу и мерчандайзингу.

Претензии инвестора коснулись и деятельности генерального директора Victoria's Secret Хиллари Супер, которая возглавила компанию в августе 2024 года: «Она сосредоточилась на перезапуске бренда Pink и расширении ассортимента спортивной одежды, не уделяя должного внимания основному бизнесу компании (бюстгальтеры и нижнее белье) и международному росту».

По мнению Джеймса Митаронтонда, компания должна восстановить дисциплину в сфере мерчандайзинга, запустить смелые, захватывающие и креативные маркетинговые кампании и, при необходимости, вернуть в обиход успешные элементы прошлого, такие как культовая кампания Angels.

В последние годы фокус внимания Victoria’s Secret сместился. Бренд отказался от бодипозитива и вернулся к сексуальности. Хотя критики положительно отзывались о том, что в рекламе бренда снимались трансгендеры и модели плюс-сайз, денег это не принесло. Теперь Victoria’s Secret, которая в 2024 году перезапустила свой модный показ с участием женщин, ищет новый путь и пытается найти правильный баланс для своего бизнеса.

Источник: WWD

Читайте также:

Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail