0/5

Лента Новостей

16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Victoria's Secret отказывается от бодипозитива

Victoria's Secret отказывается от бодипозитива
время публикации: 19:55  19 октября 2023 года
Фото: victoriassecret.com
Victoria’s Secret отказывается от бодипозитива и возвращается к сексуальности. Хотя критики положительно отзывались о том, что в рекламе бренда начали сниматься трансгендеры и модели плюс-сайз, денег это не принесло — выручка за 2023 год упала на 5%.
Падение продаж Victoria's Secret также последовало за решением компании сделать состав совета директоров преимущественно женским. 

Согласно цифрам, прогнозируемая выручка Victoria's Secret на 2023 год составит $6,2 млрд, что на 5% ниже, чем в 2022 году, а также ниже, чем в 2020 году ($7,5 млрд). Падение продаж также последовало за решением компании сформировать совет директоров в основном из женщин.

Сегодня Victoria's Secret отказывается от приоритета инклюзивного брендинга после нескольких лет снижения доходов. Новая цель компании - повысить прибыльность и довести годовой объем до уровня свыше $7 млрд. Для достижения этой цели бренд планирует выпустить спортивную одежду и купальники, обновить существующие магазины и открыть 400 новых за пределами США.

«Сексуальность может подчеркнуть разнообразие впечатлений наших клиентов, и это то, на чем мы сейчас сосредоточены», - заявил президент Victoria's Secret Грег Юнис.

Читайте также:

Фигуристка Александра Трусова регистрирует собственный бренд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail