0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

Первый российский онлайн-агрегатор моды CLOUTY выходит на международный рынок

Первый российский онлайн-агрегатор моды CLOUTY выходит на международный рынок
Первый российский онлайн-агрегатор моды CLOUTY выходит на международный рынок. Об этом представители компании сообщили на официальной презентации проекта, которая проходила 17 ноября. В мероприятии приняли участие основатель проекта Павел Колесников, директор по маркетингу и продажам CLOUTY Татьяна Токарева и региональный директор CLOUTY Ричард Бранко. 

В планах CLOUTY - выхол на рынки Казахстана и Италии уже в следующем году. Бразилия – на карте петербургской команды в 2018 году. Такое смелое для российских IT-проектов решение было принято после анализа роста числа пользователей сайта, которое, спустя всего два месяца с момента его официального запуска уже превысило 2000 тысяч человек. Стоит отметить, что идея проекта CLOUTY – создавать высокие технологии моды – была активно поддержана общественностью. 

«Мы приняли достаточно амбициозное решение – вывести CLOUTY на рынки Казахстана, Италии и Бразилии. Наши партнеры в этих странах высоко оценили не только внешний вид нашего сайта, но и его функционал, во многом уникальный даже для западных стран, известных своими развитыми IT-технологиями. Я благодарен своей команде за проделанную работу – это заслуженное признание. Уверен, впереди нас ждет большое и очень увлекательное путешествие», - отметил Павел Колесников, основатель проекта CLOUTY. 

Созданный в Петербурге CLOUTY стал первым проектом в российском сегменте Интернета, использующим уникальные системы внутреннего визуального поиска одежды и аксессуаров. Элементы социальной сети, вобравшие в себя все самые популярные технологии, делают CLOUTY современной платформой для общения целевой аудитории – стилистов, модников и просто стильных людей. Выход петербургского проекта за российские границы Интернета – амбициозный шаг, который делает интернациональная работа профессионалов, работающая над сайтом. Это и IT-специалисты, и аналитики, и стилисты, и блогеры. Однако принять участие в развитии CLOUTY может любой желающий – платформа позволяет создавать собственный эксклюзивный контент и делиться им со всеми пользователями сайта. 

«CLOUTY – это не Интернет-магазин, это, в первую очередь, социальная сеть. Мы разработали современную модель общения для достаточно узкой аудитории. Несмотря на это мы всегда открыты новым предложениям и посетителям. Мы создаём не просто сайт, а целый мир, объединяющий модных и стильных людей. Список наших партнеров расширяется с каждым днем. Смело можно утверждать, что на данный момент CLOUTY – один из самых быстрорастущих проектов Рунета», - подчеркнула Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам CLOUTY. 

CLOUTY сотрудничает с более чем 100 российскими и зарубежными онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. Сегодня на сайте доступно более 1 000 000 единиц товаров от 1500 брендов, включая одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерию и косметику. Каждый месяц на сайте появляется более 2000 луков. Уже сейчас это – одна из самых богатых в Рунете полностью авторских коллекций стильных образов и подборок. 
 
время публикации: 13:01  21 ноября 2016 года
Теги:

 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand