0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ

время публикации: 09:50  17 января 2020 года
Он появится в новом премиальном аутлет-центре The Outlet Moscow на Новой Риге.
В начале 2020 года в новом аутлет-центре The Outlet Moscow, ориентированном на премиальные и люксовые бренды, откроется бутик Patrick Roger, который станет первым фирменным пространством французского бренда в России. В бутике будет представлена уникальная продукция из элитного шоколада: знаменитое пралине, конфеты с начинкой ганаш, миндаль с шоколадом, фруктовая паста и другие знаковые изделия бренда.

На протяжении более 20 лет шоколатье Патрик Роже не перестает удивлять оригинальным вкусом и необычным оформлением, создавая настоящие произведения искусства из шоколада. Современный исследователь, творец и скульптор, воплощающий в жизнь причудливые формы и целые шоколадные скульптуры, Патрик постоянно путешествует по миру в поисках новых ингредиентов и вдохновения.

Любой, кто побывает в бутике Patrick Roger в торговом комплексе The Outlet Moscow, сразу заметит и любовь известного шоколатье к архитектуре. В каждом новом пространстве присутствует особый дух и дизайн с неизменными ключевыми особенностями: изумрудно-зеленый цвет и использование металла, дерева или стекла. Каждый бутик – это уникальная работа и новый необычный опыт, создающие вместе удивительную коллекцию Patrick Roger.

Первый фирменный бутик Patrick Roger в The Outlet Moscow будет отличаться своим особенным оформлением, в котором прослеживается уникальный стиль и концепция бренда. Все детали интерьера символизируют тесную связь с природой. Так, цветочная композиция в центре отображает растительный мир Мадагаскара, откуда поставляется основная часть шоколада Patrick Roger. Большой цветок на стене выполнен в фирменном изумрудном цвете, а шоколадная скульптура рядом, покрытая алюминием, представляет собой планету и передает саму идею жизни на Земле. Каждый предмет интерьера создан специально для первого российского бутика Patrick Roger в The Outlet Moscow на Новой Риге.



Читайте также: Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail