Новости сегодня
Все новости →Первый «тюремный» торговый центр строят в Екатеринбурге
время публикации: 14:50 05 декабря 2019 года
Здесь планируют продавать мебель, одежду и продукты «без химикатов», произведенные в свердловских колониях.
На территории СИЗО на улице Репина в Екатеринбурге строят здание торгового центра, пишет
66.ru. На это обратила внимание горожанка Наталья Шахова. В своем Facebook она написала: «Что это за модное сооружение на территории тюрьмы? Окна в пол — это какие-то новые стандарты тюремной системы? Кофейня, коворкинг и вот это все?».Представитель ГУФСИН Александр Левченк объяснил, что у СИЗО строят здание для шоурума и музея. Магазин заработает во второй половине 2020 года. На первом этаже здания оборудуют торговый зал с одеждой и мебелью, кафе и пункт выдачи заказов. Также там могут начать реализовывать продукты, которые производят колонии в Свердловской области. Руководство ГУФСИН планирует нанять сотрудников, а вход сделать свободным.
По словам А. Левченко, объект рассчитан на горожан, туристов и болельщиков. Любители спорта, в частности, смогут купить в ТЦ прохладительные напитки или чай. Неподалеку находится стадион.
Цены в ГУФСИН обещают установить на территории торгового центра ниже, чем в рознице. Говядину и кролика, к примеру, намечено продавать за 280 рублей/килограмм, копченый рулет — за 450 рублей, творог — за 180 рублей, соленые огурцы — 160 рублей за трехлитровую банку. Все товары промаркируют — например, «Сделано в ФКУ «ИК-10» и так далее. Заказать их можно будет в интернете.
Название для ТЦ выберут такое, чтобы не отпугивало потенциальных клиентов. Никаких «За решеткой». В 2019 году ГУФСИН планирует произвести продукцию на 1 млрд 800 млн рублей. По итогам 2018-го служба исполнения наказания заработала 160 млн чистой прибыли, отмечает портал.
Читайте также: Новый торговый центр появится у метро «Жулебино» в Москве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...