0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Первый «тюремный» торговый центр строят в Екатеринбурге

время публикации: 14:50  05 декабря 2019 года
Здесь планируют продавать мебель, одежду и продукты «без химикатов», произведенные в свердловских колониях.
На территории СИЗО на улице Репина в Екатеринбурге строят здание торгового центра, пишет 66.ru. На это обратила внимание горожанка Наталья Шахова. В своем Facebook она написала: «Что это за модное сооружение на территории тюрьмы? Окна в пол — это какие-то новые стандарты тюремной системы? Кофейня, коворкинг и вот это все?».

Представитель ГУФСИН Александр Левченк объяснил, что у СИЗО строят здание для шоурума и музея. Магазин заработает во второй половине 2020 года. На первом этаже здания оборудуют торговый зал с одеждой и мебелью, кафе и пункт выдачи заказов. Также там могут начать реализовывать продукты, которые производят колонии в Свердловской области. Руководство ГУФСИН планирует нанять сотрудников, а вход сделать свободным.

По словам А. Левченко, объект рассчитан на горожан, туристов и болельщиков. Любители спорта, в частности, смогут купить в ТЦ прохладительные напитки или чай. Неподалеку находится стадион.

Цены в ГУФСИН обещают установить на территории торгового центра ниже, чем в рознице. Говядину и кролика, к примеру, намечено продавать за 280 рублей/килограмм, копченый рулет — за 450 рублей, творог — за 180 рублей, соленые огурцы — 160 рублей за трехлитровую банку. Все товары промаркируют — например, «Сделано в ФКУ «ИК-10» и так далее. Заказать их можно будет в интернете.

Название для ТЦ выберут такое, чтобы не отпугивало потенциальных клиентов. Никаких «За решеткой». В 2019 году ГУФСИН планирует произвести продукцию на 1 млрд 800 млн рублей. По итогам 2018-го служба исполнения наказания заработала 160 млн чистой прибыли, отмечает портал.

Читайте также: Новый торговый центр появится у метро «Жулебино» в Москве     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.