0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Петербургская сеть магазинов «Красный дракон» начала работать в Крыму и Ярославле

Петербургская сеть магазинов «Красный дракон» начала работать в Крыму и Ярославле
время публикации: 17:25  19 января 2022 года
Петербургская сеть магазинов «Красный дракон», которая реализует японские, китайские, корейские товары и продукты из Таиланда вышла в другие регионы.
Первый магазин открылся в 2011 году, а сейчас сеть насчитывает 12 магазинов в Петербурге и Ленобласти и имеет одну точку в Москве.

В прошлом году компания открыла свои магазины в Ярославле и в Симферополе, также одна точка была открыта в Ленинградской области – в городе Кудрово. В ассортименте сети более 3 тысяч позиций азиатских товаров, 600 из них, как утверждают в «Красном драконе» — эксклюзивная продукция.

Ритейлер организует собственный импорт из стран Азии и работает более чем с 200 поставщиками. Кроме развития розничных магазинов, налажены оптовые поставки сторонним торговым точкам, специализированной рознице и общепиту.

В Петербурге компания также развивает сеть ресторанов паназиатской кухни Umami. 

Источник: ПродуктМедиа

Читайте также: В Петербурге открылся первый китайский супермаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail