Лента Новостей
Все новости →В Петербурге открылся первый китайский супермаркет
время публикации: 18:15 10 января 2022 года
Фото: https://producttoday.ru/
Напомним, что в Петербурге на протяжении длительного времени (с 90-х годов) работает небольшая сеть магазинов с ассортиментом продукции из стран Азии (в том числе из Китая) «Красный Дракон». При этом здесь представлены и продукты от российских производителей, которые укладываются в концепцию сети. Число магазинов за последнее время выросло — сейчас насчитывается 12 торговых точек.
Ассортимент магазина «Панда» сформирован российскими поставщиками с Дальнего Востока, а также продукцией непосредственно от китайских производителей.
На многих товарах даже отсутствует перевод на русский язык. Основу ассортимента составляют продукты питания. Ассортимент пока ограничен, поскольку значительная его часть — это различные соусы, чай, лапша и наборы для приготовления блюд китайской кухни. Правда, есть широкий выбор растворимых блюд — лапши с наполнителями.
Источник: Продукт Медиа
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В Санкт-Петербурге на Лиговском проспекте открылся первый специализированный супермаркет «Панда». Торговая точка начала работу на месте бывшего клуба «Метро».
На старте работы супермаркет ориентирован, в первую очередь, на вкусы петербуржцев, многие из которых являются поклонниками отдельных китайских товаров. Однако в перспективе «Панда» планирует стать полноценной торговой сетью, ориентированной на своих земляков, которые в огромном количестве посещают Северную столицу России.Напомним, что в Петербурге на протяжении длительного времени (с 90-х годов) работает небольшая сеть магазинов с ассортиментом продукции из стран Азии (в том числе из Китая) «Красный Дракон». При этом здесь представлены и продукты от российских производителей, которые укладываются в концепцию сети. Число магазинов за последнее время выросло — сейчас насчитывается 12 торговых точек.
Ассортимент магазина «Панда» сформирован российскими поставщиками с Дальнего Востока, а также продукцией непосредственно от китайских производителей.
На многих товарах даже отсутствует перевод на русский язык. Основу ассортимента составляют продукты питания. Ассортимент пока ограничен, поскольку значительная его часть — это различные соусы, чай, лапша и наборы для приготовления блюд китайской кухни. Правда, есть широкий выбор растворимых блюд — лапши с наполнителями.
Источник: Продукт Медиа
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce