0/5

Лента Новостей

14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Петрович» откроет первый магазин в Москве в 2016 году

время публикации: 09:42  06 августа 2015 года
DIY-ритейлер «Петрович» начал строительство своего первого магазина в московском регионе. Об этом пишет РИАМО.

«Петрович» планирует выйти на московский рынок и в ближайшие пять лет построить тут 8-10 магазинов. Инвестиции в данный проект составят около 5 млрд руб., большая часть из которых – собственные средства компании. На Алтуфьевском шоссе уже начал функционировать первый центр «Петровича», однако полноценным строительным центром объект назвать нельзя.

«Первая торговая точка компании в Москве нам нужна была в первую очередь для того, чтобы начать удаленные продажи – через сайт и колл-центр, а также отгрузки покупателям оптового отдела. Поэтому на Алтуфьевском мы построили большие склады для хранения материалов, небольшой торговый зал и офис. Первый полноформатный строительный центр компании появится весной 2016 года на Горьковском», – объясняет генеральный директор «Петровича» Евгений Мовчан. 

Инвестиции в проект на Горьковском шоссе составят 500 млн руб., а предполагаемый срок окупаемости – 6-7 лет. Полноформатный центр «Петрович» будет возведен на участке площадью 4,5 гектара, принадлежащем Develop Group. Этот участок «Петрович» берет в долгосрочную аренду. Девелопер сотрудничает с «Петровичем» по схеме build-to-suit. Открытие магазина запланировано на весну 2016 года, представленный в нем ассортимент включит в себя более 15 тысяч товарных позиций.

ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович» основано в 1995 году в Петербурге. Специализируется на торговле строительными материалами в профессиональном сегменте. Сейчас «Петрович» является четвертой по величине в России сетью по продаже товаров для дома.