0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
16:50 Tetra Pak: «Умная» упаковка и цифровые коды станут драйверами развития онлайн-и офлайн торговли
16:25 Суд принял иск на 21 млрд руб. к основателю «Связного»
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
16:00 Итоги Blockchain Life 2018 в Петербурге
15:35 «Эльдорадо» запустила семь магазинов в новом формате
15:10 Производство водки и вина в России упало по итогам 2018 года
14:45 Tmall впервые отчитался о продажах в День холостяка по России
«Медвежий фактор»: креативщики, промо-персонал и тендерные воры
14:20 Аналитики назвали лучшие города для шопинга в СНГ
13:55 Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве
13:25 Полковник Сандерс в рекламе KFC исполнил «Грязные танцы»
13:00 Рынок рекламы в России с начала года вырос на 13%
Все еще нет мобильного сайта? Тогда мы идем к вам!
12:35 5 веских причин пойти на форум Digital Technologies Forum 2018
12:05 Instamart будет доставлять заказы по ночам
11:40 190 стартапов готовы сотрудничать с Unilever
11:15 Apple сообщила о дефектах в MacBook Pro 13 и iPhone X
О важности покупательской вовлечённости
10:45 Alibaba побила мировой рекорд продаж в День холостяка
10:20 Минздрав поддержал введение налога на газировку
09:55 Ритейлеры отметили резкий рост продаж цифровых ТВ и приставок
09:30 Pandao стал дистрибутором китайских HomTom и Leagoo
Все новости →

Philip Morris сократила долю в России

Philip Morris сократила долю в России
Фото: tishomir / Shutterstock.com
Табачную компанию подвели конкуренты

Второй по величине производитель сигарет в России Philip Morris International (PMI) во II квартале текущего года снизил отгрузки сигарет в РФ на 11%, до 20,5 млрд сигарет. Кроме того, компания сократила долю рынка до 27% с 27,8% в аналогичном периоде прошлого года, пишет «Коммерсантъ».

Так рыночная доля марки Bond Street упала на 0,2% до 8%, Parliament - на 0,1% до 3,9%, доля Marlboro осталась на уровне прошлого года - 1,4%. Также произошло снижение рыночной доли брендов L&M и Chesterfield из среднего и марки «Оптима» - из низкого ценового сегмента.

Изменение цен во II квартале текущего года производитель раскрывать не стал. На большинство сигарет в своем портфеле компания поднимала цены в два этапа — на 5 руб. в ноябре прошлого года, еще на столько же — в январе текущего.

В PMI сокращение доли рынка в России связывают с тем, что продукция компании с новыми, более высокими ценами быстрее проникала на рынок, чем продукция конкурентов по новым ценам.

Всего же объем табачного рынка в России во втором квартале 2016 года сократился на 6,8%, до 72,1 млрд сигарет.
время публикации: 17:08  20 июля 2016 года
Теги: Россия, потребительский рынок, сигареты

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ