0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Платформа HH.RU назвала самые дефицитные рабочие профессии

Платформа HH.RU назвала самые дефицитные рабочие профессии
время публикации: 13:40  23 мая 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году на российском рынке труда сохраняется острая нехватка кадров. Больше всего дефицит ощущается в отраслях, где требуются представители рабочих профессий, особенно — в торговле, доставке и перевозках. К таким рабочим профессиям относятся грузчики, водители, курьеры, промоутеры и торговые представители, согласно данным hh.ru.
Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила, представителей каких рабочих профессий чаще всего ищут на сервисе, и как в 2024 году изменился спрос на них. Для этого эксперты посчитали, сколько вакансий грузчиков, водителей, курьеров, промоутеров и торговых представителей было опубликовано на платформе с января по май 2024 года и как поменялось их число по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.

По итогам исследования, оказалось, что больше всего вакансий за пять месяцев 2024 года было опубликовано для водителей (417,1 тыс.) и курьеров (115,8 тыс.). Тройку лидеров замыкают грузчики (69,9 тыс.). На четвертом и пятом местах — торговые представители (32,1 тыс.) и промоутеры (5,2 тыс.).

Эксперты также выяснили, что сильнее всего в 2024 году вырос спрос на курьеров: число опубликованных для них вакансий увеличилось на 72%. На втором месте — водители (+64,5%). Далее идут грузчики (+33%) и промоутеры (+27,6%). Спрос на торговых представителей при этом в январе—мае 2024 года остался примерно тем же — количество опубликованных для этой профессии вакансий снизилось всего на 1,5%.

«По нашим данным, нехватка водителей особенно характерна для Москвы и Санкт-Петербурга. Так, в 2023-2024 гг. на одну активную вакансию водителя в этих городах приходилось всего полтора-два резюме — это в четыре раза ниже, чем в среднем на рынке труда», – добавляет Мария Игнатова, руководитель направления маркетинговых исследований hh.ru.

Читайте также:

«Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail