0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Платформа HH.RU назвала самые дефицитные рабочие профессии

Платформа HH.RU назвала самые дефицитные рабочие профессии
время публикации: 13:40  23 мая 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году на российском рынке труда сохраняется острая нехватка кадров. Больше всего дефицит ощущается в отраслях, где требуются представители рабочих профессий, особенно — в торговле, доставке и перевозках. К таким рабочим профессиям относятся грузчики, водители, курьеры, промоутеры и торговые представители, согласно данным hh.ru.
Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила, представителей каких рабочих профессий чаще всего ищут на сервисе, и как в 2024 году изменился спрос на них. Для этого эксперты посчитали, сколько вакансий грузчиков, водителей, курьеров, промоутеров и торговых представителей было опубликовано на платформе с января по май 2024 года и как поменялось их число по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.

По итогам исследования, оказалось, что больше всего вакансий за пять месяцев 2024 года было опубликовано для водителей (417,1 тыс.) и курьеров (115,8 тыс.). Тройку лидеров замыкают грузчики (69,9 тыс.). На четвертом и пятом местах — торговые представители (32,1 тыс.) и промоутеры (5,2 тыс.).

Эксперты также выяснили, что сильнее всего в 2024 году вырос спрос на курьеров: число опубликованных для них вакансий увеличилось на 72%. На втором месте — водители (+64,5%). Далее идут грузчики (+33%) и промоутеры (+27,6%). Спрос на торговых представителей при этом в январе—мае 2024 года остался примерно тем же — количество опубликованных для этой профессии вакансий снизилось всего на 1,5%.

«По нашим данным, нехватка водителей особенно характерна для Москвы и Санкт-Петербурга. Так, в 2023-2024 гг. на одну активную вакансию водителя в этих городах приходилось всего полтора-два резюме — это в четыре раза ниже, чем в среднем на рынке труда», – добавляет Мария Игнатова, руководитель направления маркетинговых исследований hh.ru.

Читайте также:

«Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail