0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Платформа рекоммерции H&M разработала инновационное приложение

Платформа рекоммерции H&M разработала инновационное приложение
время публикации: 19:05  25 февраля 2022 года
Шведская платформа подержанной модной одежды Sellpy, принадлежащая H&M Group, добавляет новую точку контакта для улучшения клиентского опыта, выпустив новое приложение.
Основанная в 2014 году, компания Sellpy пережила бурный рост благодаря простому и безопасному сервису покупки и продажи подержанных вещей. Sellpy запустила множество инноваций, чтобы сделать покупку и продажу подержанных вещей еще более удобной для клиентов, и теперь делает еще один шаг вперед, выпуская приложение.

Приложение позволяет покупателям совершать покупки среди 1,6 млн товаров Sellpy с гарантией качества, делая покупку подержанных вещей проще, чем когда-либо.

«Мы хотим иметь возможность встречаться с нашими клиентами, где бы они ни находились. Стремясь обеспечить беспроблемный и свободный от трения опыт покупок, мы рады предложить эту новую точку соприкосновения, где клиенты на всех наших 24 рынках могут обновить свои гардеробы и дома более экологичным способом», отметил Михаэль Арнёр (Michael Arnör), соучредитель и генеральный директор Sellpy.

Приложение было разработано собственными силами инженерной команды Sellpy и доступно для пользователей iOS и Android на всех 24 рынках Sellpy.

«Мы очень гордимся тем, что теперь запускаем нашу электронную коммерцию как на iOS, так и на Android. Хотя в настоящее время он охватывает самые важные аспекты покупки подержанных товаров, мы собираемся итеративно доработать его в течение ближайших месяцев. Мы планируем шаг за шагом добавлять новые функции, чтобы сделать процесс покупки еще лучше», сказал Макс Фрелен (Max Frelén), директор по продуктам Sellpy.

Приложение Sellpy можно загрузить уже сегодня в App Store и Google Play.

Читайте также:
H&M запустил продажи секонд-хенда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail