По итогам 2015 года зарубежные модные бренды продолжили расширяться на российском рынке, в то время как отечественные игроки продолжили падение. Об этом пишет RNS.
Согласно докладу коммерческого директора консалтинговой компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, многие компании открывали магазины, в том числе в новых форматах и концепциях, по итогам года их было меньше, чем закрытых из-за нерентабельности. Однако некоторым ритейлерам все же удалось увеличить сеть, в их числе Sela (+7%) и Modis (+1%).
«В 2015 году большинство российских брендов показали отрицательную динамику развития торговых сетей. Наибольшее падение у брендов vis-à-vis (–65%), Savage (–29%), Incity (–17%), Gloria Jeans (–12%)», - сообщается в докладе.
У большинства международных брендов была зафиксирована положительная динамика, сильнее всего розничную сеть расширил шведский ритейлер H&M — она увеличилась на 20%.