0/5

Лента Новостей

19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений

По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
время публикации: 18:10  17 октября 2025 года
Фото: Freepik
По оценке работодателей, представители поколения Z (до 27 лет) чаще всего увольняются из-за низкой зарплаты (71%), жесткого контроля и отсутствия гибкости (70%) и недостатка возможностей для развития (62%). Такие данные приводит Русская Школа Управления по итогам проведенного исследования.
Молодые сотрудники также уходят из компаний по причине неинтересных задач (56%), желания попробовать что-то новое: переехать, сменить профессию или перейти на фриланс (52%).

У миллениалов (28–43 года) на первом месте тоже стоит низкая зарплата (76%), но на втором — перегрузка и выгорание (63%). Далее следуют отсутствие развития (59%), конфликты в команде (56%) и жесткий контроль (48%). Это поколение, по словам респондентов, ценит баланс между работой и жизнью, но часто оказывается «зажатым» между карьерными амбициями и перегрузкой.

Для поколения X (44–59 лет) главная причина увольнений — перегрузка и выгорание (63%), тогда как зарплата (49%) и гибкость (48%) уже играют не такую важную роль.

Бэби-бумеры (60+), по словам опрошенных руководителей, обычно уходят из-за конфликтов (36%) и низкой оплаты (28%), но в целом гораздо реже рассматривают смену работы как способ решения проблем. Отсутствие развития или неинтересные задачи почти не влияют на их решение (2% и 3% соответственно) — в этом возрасте на первый план выходит комфорт и психологический климат.

Исследование проводилось среди 863 HR-специалистов и руководителей компаний, которые оценивали причины ухода сотрудников разных возрастных групп, опираясь на свой управленческий опыт и наблюдения.

Читайте также:

Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail