Проект ориентирован в первую очередь на жителей сельской местности
«Почта России» планирует запустить пилотный проект по продаже продуктов питания через печатный товарный каталог. Развитием данного направления оператор хочет заняться совместно с одним из российских ритейлеров. По данным РБК, предложение уже получили «Дикси», «Лента» и «Метро Кэш энд Керри».
Проект предположительно должен стартовать в третьем квартале этого года на Урале или в Сибири. По словам представителя «Почты России», проект ориентирован в первую очередь на жителей сельской местности, где зачастую представлен небольшой ассортимент и завышенные цены, а почта – единственная связь с розничным рынком.
Сама закупать продукты «Почта России» не будет, всей «предпочтовой» подготовкой будет заниматься ритейлер-партнер по проекту. В частности, сюда будет входить сбор и упаковка всего заказа, его маркировка и передача в логистику.
В «Дикси» подтвердили получение предложения «Почты России», но своего согласия на участие в проекте пока не дали. Представитель «Ленты» на запрос РБК не ответил, пресс-служба «Метро Кэш энд Керри» от комментариев отказалась.
Напомним, ранее «Почта России» уже запускала пилотные проекты по заказам и доставке товаров, в результате которых создала торговую площадку «Почтамаркет». До этого оператор также запускал продажу сим-карт, а в 2010 году заключило контракт на поставку товаров с X5 Retail Group.