0/5

Новости сегодня

09:29 «Дикси» и ФАС оспорят убытки «Мортаделя» в суде
09:17 Декатлон купил хоккейный бренд Dita
09:00 Эксперты назвали регионы с самым дорогим и самым дешевым новогодним столом
08:50 В Москве предприятиям компенсируют затраты на профобучение сотрудников
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
Все новости →
«Почта России» и компания Itsumo запустили маркетплейс японских товаров

«Почта России» и компания Itsumo запустили маркетплейс японских товаров

«Почта России» и компания Itsumo запустили маркетплейс японских товаров
В Россию планируется поставлять самые актуальные японские товары и новинки, раньше доступные для продажи только в этой стране.
В первый день самой масштабной всероссийской распродажи «Черная пятница» (29 ноября 2019 года) «Почта России» и компания Itsumo совместно запустили в тестовом режиме электронную площадку для продажи японских товаров в РФ.

В основу нового маркетплейса под названием kupijapan.com стороны заложили философию японского качества в каждой единице продукции. Весь ассортимент товаров будет подбираться вручную и поступать на площадку от производителей, что гарантирует его подлинность и максимально комфортную стоимость для покупателя.   

В Россию планируется поставлять самые актуальные товары и новинки, раньше доступные для продажи только на рынке Японии, например, косметика, товары для здоровья, средства для ухода за детьми и многое другое. Каждый заказ получит трек-номер, по которому посылку можно отследить в личном кабинете.

В сентябре текущего года японская и российская стороны договорились о сотрудничестве по совместному развитию электронной коммерции на территории РФ, подписав в ходе ВЭФ-2019 меморандум о сотрудничестве. Тогда же были распределены роли и формат участия каждой из сторон в новом проекте. 

«Почта России» взяла на себя обязанности по обработке заказов, платежей и обеспечению коммуникаций с покупателями, а также доставке заказов, отправленных из Японии международной почтой. Компания Itsumo будет формировать ассортимент товаров, представленных на сайте, обеспечивать работу с поставщиками и собирать заказы.
 
Все цены на новой площадке представлены в российских рублях, покупка осуществляется также же легко, как и в российском интернет – магазине. Доставляться товар будет в отделение «Почты России» или курьером покупателю на дом. 1000 покупателей получат промокоды на последующую покупку в размере 10%, а также коллекционные марки от Почты Японии. 

Напомним, Itsumo с 2007 года является экспертом в области электронной коммерции, оказывает консультативные услуги по работе с японскими производителями, помогает с наполнением торговых площадок и продвижением японских товаров. Компания является партнером всемирно известного сайта Amazon и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США.

«Многие категории японских товаров по праву считаются лучшими в мире. Они создаются благодаря гармоничному сочетанию традиций и самых прогрессивных технологий, однако в настоящее время недостаточно представлены в России. Совместный проект с коллегами из Ицумо позволит изменить эту ситуацию. Мы расширяем географию рынка электронной торговли для наших клиентов и формируем для них лучшие условия покупки», – отметил заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России» Денис Ильин. 

«Проект по созданию совместного маркетплейса с партнерами из России выходит за рамки привычной онлайн торговли. На каждом этапе сотрудничества мы планируем ближе знакомить каждого российского покупателя с нашей культурой, ее ключевыми ценностями и эффективным подходом к ведению бизнеса. Это важно для повышения степени удовлетворенности клиентов и уровня их лояльности к продуктам из страны восходящего солнца», –  отметил директор компании Itsumo Мамору Сакамото.

Почта России_Ицумо.JPG

Читайте также: «Почта России» и Почта Китая запустят в РФ совместную логистическую услугу

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  29 ноября 2019 года
Теги: Почта России , Япония, интернет-торговля


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New