0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Почта России» и Mastercard запустят кэшбэк-программу

время публикации: 15:15  27 ноября 2019 года
Это сделает покупки на распродаже еще удобнее.
В рамках самой масштабной всероссийской онлайн-распродажи «Настоящая черная пятница» платежный портал «Почты России» и Mastercard подарят клиентам кэшбэк в размере 50 рублей за каждую операцию с использованием системы Masterpass.

Предложением смогут воспользоваться все клиенты логистического оператора, которые зарегистрируются на Платежном портале «Почты России» здесь. Для регистрации понадобится ввести номер мобильного телефона и пароль из SMS-сообщения, а далее через систему Masterpass совершить операцию по карте Mastercard или Maestro на сумму от 500 рублей. 

За каждую операцию клиент получит кэшбэк в размере 50 рублей. Masterpass – это сервис Mastercard для безопасного хранения и использования платежных карт. Сохраняя карту в Masterpass, можно быстро и безопасно совершать оплату, а также переводить деньги во всех сервисах и приложениях, где есть логотип Masterpass. Сервис может использоваться на любых мобильных устройствах и операционных системах.

Для многих клиентов платежный портал «Почты России» уже стал удобным и безопасным сервисом для оплаты услуг и совершения денежных переводов с помощью банковских карт Mastercard, Maestro, Visa и МИР. Все пользователи системы могут оплачивать услуги, не выходя из дома, с минимальной комиссией и за считанные минуты. Сервис также позволяет сохранять реквизиты карт и не вводить их каждый раз вручную.

«Команда "Почты" постоянно работает над развитием финансовых сервисов. В канун самой популярной интернет-распродажи мы позаботились о том, чтобы ее участники получили приятный бонус. Теперь покупатели смогут не только максимально удобно осуществлять денежные переводы или оплачивать услуги во время акции, но и получат дополнительную выгоду в виде фиксированного кэшбэка», – отметил заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России» Михаил Волков. 

«Настоящая черная пятница» пройдет в России в седьмой раз и в этом году начнется 29 ноября, одновременно со стартом распродажи Black Friday (Черная Пятница) во всем мире. Российские покупатели смогут не выходя из дома найти лучшие скидки от самых популярных интернет-магазинов  и партнеров "Почты России на одном сайт.

В акции принимают участие самые популярные российские и иностранные онлайн-ритейлеры, которые представят покупателям скидки до 90% на самые популярные категории товаров, от электроники и бытовой техники до модной одежды и детских игрушек. Организатором «Настоящей черной пятницы» выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

Читайте также: Стало известно, на какие товары будут самые большие скидки в «Чёрную пятницу» 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.