Лента Новостей
Все новости →Почта России меняет график работы отделений в связи с Днем защитника Отечества
время публикации: 15:20 19 февраля 2024 года
Фото: mosreg.ru
23 февраля почтальоны не будут разносить почтовые отправления и периодические печатные издания. Пенсии и пособия они доставят по графику, согласованному с региональными отделениями Социального фонда России, с учётом особенностей конкретных регионов.
Актуальное расписание работы почтовых отделений можно найти здесь и в мобильном приложении компании.
Читайте также:
Роботы в ритейле: что происходит сейчас, и как выглядит будущее
23 февраля 2024 года будет выходным для всех отделений Почты России, кроме круглосуточных, которые продолжат обслуживать клиентов в обычном режиме, сообщает компания.
Накануне Дня защитника Отечества - 22 февраля, рабочий день почтовых отделений сократится на один час. 24 февраля отделения Почты России возобновят обслуживание по обычному расписанию.23 февраля почтальоны не будут разносить почтовые отправления и периодические печатные издания. Пенсии и пособия они доставят по графику, согласованному с региональными отделениями Социального фонда России, с учётом особенностей конкретных регионов.
Актуальное расписание работы почтовых отделений можно найти здесь и в мобильном приложении компании.
Читайте также:
Роботы в ритейле: что происходит сейчас, и как выглядит будущее
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 20 ноября 2024
11:05, 14 ноября 2024
17:45, 13 ноября 2024
14:25, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...