0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково

Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково
время публикации: 14:30  07 декабря 2021 года
Почта России открыла в технопарке “Сколково” новое отделение, которое станет зоной тестирования и пилотирования инновационных услуг для клиентов компании.
Лаборатория, расположенная внутри одного из крупнейших в России технопарков, будет работать в формате открытой площадки (песочницы). Технологические стартапы смогут предлагать Почте пилотные проекты и внедрять свои продукты в бизнес-процессы компании.

Более того, формат классического отделения позволит тестировать решения сразу в реальных условиях. Чтобы предложить проект, нужно связаться с сотрудниками дирекции по инновациям Почты России.

Сейчас внутри лаборатории установлена интеллектуальная система видеоаналитики, которая поможет составить тепловые карты и оценить, какие услуги наиболее востребованы.

На рабочих местах операционистов внедрены системы речевой аналитики от одного из победителей корпоративного акселератора Почты – Tell2Sell. Они помогут находить узкие места в общении с клиентами, улучшая разговорные скрипты, а также оптимизировать процесс оказания услуг.

Кроме того, для создания комфортных условий для клиентов с особыми возможностями здоровья в одном из окон установлено устройство “Чарли”. Это умный микрофон и хаб, который переводит речь в текст. Человек с нарушением зрения и/ или слуха читает его на экране либо воспринимает с помощью шрифта Брайля.

В отдельном помещении расположено медицинское кресло, где клиенты смогут пройти обследование и получить ЭКГ. В будущем его заменит единое решение медицинской диагностики, для разработки которого Почта России сотрудничает с “Лабораторией инноваций и интернета вещей в здравоохранении Сколково”.

В отделении установлены два “умных” зеркала, которые в режиме близком к реальному времени позволяют виртуально примерить и заказать одежду из партнерских интернет-магазинов и маркетплейсов. Для настоящей примерки посылок есть отдельная комната с кабинками.

Также в отделении есть зоны почтоматов, а также кофепоинта с микромаркетом.

«Для лаборатории мы планируем установить контрольный срок, когда будем проводить анализ каждой из технологий и услуг – насколько они помогают в достижении нашей стратегической цели. Уверен, что наиболее успешные из них появятся и в других отделениях по всей России», – отметил Максим Акимов, генеральный директор Почты России.

«Мы гордимся тем, что в «Сколково» запускаются такие перспективные проекты, как лаборатория клиентского опыта Почты России. В «Сколково» есть все возможности для внедрения и апробации инноваций, которые соответствуют запросам нового времени – от них зависит успех развития всего сектора, в данном случае логистического», – подчеркнул Аркадий Дворкович, председатель Фонда «Сколково».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail