Лента Новостей
Все новости →Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково
время публикации: 14:30 07 декабря 2021 года
Почта России открыла в технопарке “Сколково” новое отделение, которое станет зоной тестирования и пилотирования инновационных услуг для клиентов компании.
Лаборатория, расположенная внутри одного из крупнейших в России технопарков, будет работать в формате открытой площадки (песочницы). Технологические стартапы смогут предлагать Почте пилотные проекты и внедрять свои продукты в бизнес-процессы компании.Более того, формат классического отделения позволит тестировать решения сразу в реальных условиях. Чтобы предложить проект, нужно связаться с сотрудниками дирекции по инновациям Почты России.
Сейчас внутри лаборатории установлена интеллектуальная система видеоаналитики, которая поможет составить тепловые карты и оценить, какие услуги наиболее востребованы.
На рабочих местах операционистов внедрены системы речевой аналитики от одного из победителей корпоративного акселератора Почты – Tell2Sell. Они помогут находить узкие места в общении с клиентами, улучшая разговорные скрипты, а также оптимизировать процесс оказания услуг.
Кроме того, для создания комфортных условий для клиентов с особыми возможностями здоровья в одном из окон установлено устройство “Чарли”. Это умный микрофон и хаб, который переводит речь в текст. Человек с нарушением зрения и/ или слуха читает его на экране либо воспринимает с помощью шрифта Брайля.
В отдельном помещении расположено медицинское кресло, где клиенты смогут пройти обследование и получить ЭКГ. В будущем его заменит единое решение медицинской диагностики, для разработки которого Почта России сотрудничает с “Лабораторией инноваций и интернета вещей в здравоохранении Сколково”.
В отделении установлены два “умных” зеркала, которые в режиме близком к реальному времени позволяют виртуально примерить и заказать одежду из партнерских интернет-магазинов и маркетплейсов. Для настоящей примерки посылок есть отдельная комната с кабинками.
Также в отделении есть зоны почтоматов, а также кофепоинта с микромаркетом.
«Для лаборатории мы планируем установить контрольный срок, когда будем проводить анализ каждой из технологий и услуг – насколько они помогают в достижении нашей стратегической цели. Уверен, что наиболее успешные из них появятся и в других отделениях по всей России», – отметил Максим Акимов, генеральный директор Почты России.
«Мы гордимся тем, что в «Сколково» запускаются такие перспективные проекты, как лаборатория клиентского опыта Почты России. В «Сколково» есть все возможности для внедрения и апробации инноваций, которые соответствуют запросам нового времени – от них зависит успех развития всего сектора, в данном случае логистического», – подчеркнул Аркадий Дворкович, председатель Фонда «Сколково».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 05 декабря 2024
09:30, 04 декабря 2024
11:35, 03 декабря 2024
11:10, 28 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...
- Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов