0/5

Лента Новостей

20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

«Почта России» отметила подорожание международных авиаперевозок грузов в 2,7 раза

«Почта России» отметила подорожание международных авиаперевозок грузов в 2,7 раза
время публикации: 15:45  12 октября 2022 года
Тарифы на авиаперевозку грузов в международном сообщении выросли в 2,7 раза относительно допандемийного 2019 года. Об этом заявил замгендиректора по логистике АО «Почта России» Сергей Сергушев.
«С точки зрения основного вызова, который появился у нас: если вспомнить 2019 год, допандемийный, то это, конечно, достаточно большой рост тарифов, особенно на международную авиационную логистику - он составил практически 2,7 раза. Это очень существенный вызов, и это то давление, которое мы испытываем на себе», - сказал С. Сергушев на форуме Ecom Retail Week.

Рост тарифов на автоперевозки, по его словам, на некоторых маршрутах составляет до 45%.

«За счет того, что мы перераспределяем нашу маршрутную сеть, за счет мультимодальных склеек, которые мы делаем, мы пытаемся нивелировать это удорожание и предоставлять сервис, который и по сроку, и по стоимости, в зависимости от продукта, выбранного клиентом, будет устраивать рынок», - отметил С. Сергушев.

Гендиректор авиакомпании S7 Cargo Илья Ярославцев рассказал в ходе форума, что в условиях антироссийских санкций, которые затронули в том числе авиацию, перевозчик вынужден организовывать стыковочные рейсы с зарубежными и российскими партнерами, самолеты которых не подпадают под ограничения.

«Если ранее мы работали на Китай, Россию и, в частности, на Европу, то сейчас мы ограничены территорией РФ, поэтому мы ищем и реализуем варианты стыковки на различных приграничных территориях. О чем идет речь: когда российский или иностранный грузовой самолет выполняет рейс в Китай, обеспечивает загрузку и в точке транзитной мы по большому счету перекладываем это на свои борта и везем по тем точкам, прежде всего это Москва, для обеспечения этого потока», - пояснил И. Ярославцев.

Прогнозируя, как ситуация будет развиваться в следующем году, он сказал: «Мы считаем, что в отношении «трансграна» мы успешно реализуем сейчас стыковочные рейсы, и эта программа будет регулярная и без колебаний. А там – посмотрим, насколько у отрасли получится решить по снятию санкционных режимов в отношении воздушных судов, как пассажирских, так и грузовых».

Отвечая на вопрос о возможности роста тарифов на авиаперевозки грузов в РФ до конца текущего года, И. Ярославцев сказал: «В этом сезоне существенных колебаний тарифа на внутрироссийском рынке мы не ожидаем. Но это не точно».

Читайте также: На модернизацию отделений «Почты России» в 2023 году выделят 10 млрд рублей

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail