0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Почта России» потратит 5 млрд рублей на модернизацию отделений

время публикации: 16:40  06 сентября 2017 года
Программа охватит как городские, так и сельские отделения.
«Почта России» планирует в 2018 году направить до 5 миллиардов рублей на модернизацию почтовых отделений, заявил гендиректор компании Николай Подгузов.

«Не секрет, что отделения почтовой связи, хотя и находятся в каждом населенном пункте нашей страны, зачастую их внешний вид, их начинка не соответствует современности. Нам необходимо модернизировать всю эту систему. Программа (модернизации – ред.) на 2018 год рассчитана до 5 миллиардов рублей», – сказал Подгузов в интервью телеканалу «Россия 24» в кулуарах ВЭФ-2017.

Он добавил, что для «Почты России» это довольно значительные средства, но, тем не менее, компания должна модернизировать нашу инфраструктуру быстрее. «Мы оперируем в значительной степени в конкурентной среде и поэтому нам необходимо соответствовать современным стандартам. И, конечно, условия сервиса для наших граждан требуют повышения», – сказал он.

По словам главы компании, «Почта», в частности, планирует в 2018 году открыть около 500 отделений нового формата – в основном в городах-миллионниках. «Новый формат почтовых отделений, где будут предоставляться все виды услуг – и почтовые услуги, и финансовые услуги. Это удобные комфортные отделения, где зонированы все участки, в том числе присутствует и розничный формат, присутствует такой аппарат как почтомат – можно получить и, я надеюсь, в скором времени и отправить посылку с его помощью, то есть в автоматическом режиме», — рассказал глава компании.

Он подчеркнул, что для сельских отделений разработана программа текущих ремонтов.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: РИА Новости