0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Почта России составила рейтинг популярных направлений импорта

Почта России составила рейтинг популярных направлений импорта
время публикации: 12:00  08 сентября 2023 года
Фото Почты России
Согласно данным Почты за первую половину 2023 г., выросло количество отправлений из стран СНГ, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отправлений из ОАЭ стало больше почти в три раза (+199%), из Индии – на 158%, из Узбекистана – на 142%, из Армении – на 36%, из Южной Кореи – на 14,4%. Также увеличились объёмы доставки в Россию из Израиля, Молдовы и Грузии.

95,9% импортного трафика в Россию приходится на Китай, поэтому Почта развивает существующие решения для доставки товаров из КНР и работает над новыми.

«В августе мы договорились с Почтой Китая, что совместно будем развивать продукты для клиентов e-commerce, включая доставку до ПВЗ маркетплейсов в России, и повысим конкурентоспособность тарифов EMS, – поделился заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Почты России Георгий Аликошвили. – Вместе с тем, мы продолжим развивать уникальные логистические решения, например, транспортировку в почтово-багажных вагонах. Уже протестировали маршрут через пункт пропуска Хуньчунь – Камышовая и выяснили, что такой путь сокращает срок доставки для Дальнего Востока в среднем на 2 дня, в другие регионы – до 7 дней».

Для доставки из Китая Почта также использует собственные самолёты: 5-7 рейсов из Китая в Новосибирск и Москву отправляются еженедельно. В 2023 году Почта запустила прямую авиадоставку из Москвы в Шанхай, развивает мультимодальные решения, в том числе с использованием почтового контейнерного поезда «Россия». Они помогают улучшить логистические связи со странами Юго-Восточной Азии. С момента запуска проекта поезд совершил более 100 рейсов.

Почта России также сотрудничает с иностранными почтовыми администрациями – за первое полугодие 2023 г. благодаря этому удалось улучшить сроки доставки из Индии на 4 дня и из Израиля на 2 дня. 

Читайте также:
Клиенты «Почты России» смогут проверять посылки с наложенным платежом перед оплатой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail