0/5

Лента Новостей

18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Почта России составила рейтинг популярных направлений импорта

Почта России составила рейтинг популярных направлений импорта
время публикации: 12:00  08 сентября 2023 года
Фото Почты России
Согласно данным Почты за первую половину 2023 г., выросло количество отправлений из стран СНГ, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отправлений из ОАЭ стало больше почти в три раза (+199%), из Индии – на 158%, из Узбекистана – на 142%, из Армении – на 36%, из Южной Кореи – на 14,4%. Также увеличились объёмы доставки в Россию из Израиля, Молдовы и Грузии.

95,9% импортного трафика в Россию приходится на Китай, поэтому Почта развивает существующие решения для доставки товаров из КНР и работает над новыми.

«В августе мы договорились с Почтой Китая, что совместно будем развивать продукты для клиентов e-commerce, включая доставку до ПВЗ маркетплейсов в России, и повысим конкурентоспособность тарифов EMS, – поделился заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Почты России Георгий Аликошвили. – Вместе с тем, мы продолжим развивать уникальные логистические решения, например, транспортировку в почтово-багажных вагонах. Уже протестировали маршрут через пункт пропуска Хуньчунь – Камышовая и выяснили, что такой путь сокращает срок доставки для Дальнего Востока в среднем на 2 дня, в другие регионы – до 7 дней».

Для доставки из Китая Почта также использует собственные самолёты: 5-7 рейсов из Китая в Новосибирск и Москву отправляются еженедельно. В 2023 году Почта запустила прямую авиадоставку из Москвы в Шанхай, развивает мультимодальные решения, в том числе с использованием почтового контейнерного поезда «Россия». Они помогают улучшить логистические связи со странами Юго-Восточной Азии. С момента запуска проекта поезд совершил более 100 рейсов.

Почта России также сотрудничает с иностранными почтовыми администрациями – за первое полугодие 2023 г. благодаря этому удалось улучшить сроки доставки из Индии на 4 дня и из Израиля на 2 дня. 

Читайте также:
Клиенты «Почты России» смогут проверять посылки с наложенным платежом перед оплатой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail