Лента Новостей
Все новости →«Почта России» на 66% сократила убыток по операционной деятельности по итогам первого полугодия
время публикации: 12:00 30 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Кирилл Каллиников
«Компания проходит непростой период, но итоги первых шести месяцев показывают, что реализуемые командой решения трудные, но результативные. Мы строим Почту, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков.
За первое полугодие индекс лояльности клиентов - юридических лиц увеличился до +16 %, что является для «Почты России» лучшим показателем за последние пять лет. Индекс лояльности клиентов - физических лиц вырос до +23%, сохраняя положительную динамику на протяжении всего полугодия.
В 2023 году «Почта России» активно наращивает сотрудничество с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. До конца года значительная часть отделений трансформируется в мультибрендовые пункты выдачи заказов.
«Почта России» развивает международное направление, в том числе, открывая новые маршруты для российских экспортёров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами.
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых и удаленных населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов компании составляет 54 млн километров.
Ежегодно «Почта России» принимает около 1,3 млрд бумажных писем и счетов, обрабатывает около 115 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2022 году Почта доставила 238 млн электронных заказных писем. «Почта России» обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через «Почту России», составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Читайте также:
Маркетплейсы предложили «Почте России» заменить платежи в её пользу альтернативными вариантами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
За первое полугодие 2023 года, по данным финансовой отчетности по МФСО, «Почте России» удалось сократить убыток от операционной деятельности на 13,3 млрд рублей - с 20,2 млрд рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 млрд рублей.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании. На фоне роста выручки до 108,4 млрд руб. компания снизила операционные расходы на 6,9 млрд руб. Антикризисное управление, сокращение неоптимальных затрат и программа по развитию бизнеса оказали позитивное влияние на результаты первого полугодия 2023 года.«Компания проходит непростой период, но итоги первых шести месяцев показывают, что реализуемые командой решения трудные, но результативные. Мы строим Почту, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков.
За первое полугодие индекс лояльности клиентов - юридических лиц увеличился до +16 %, что является для «Почты России» лучшим показателем за последние пять лет. Индекс лояльности клиентов - физических лиц вырос до +23%, сохраняя положительную динамику на протяжении всего полугодия.
В 2023 году «Почта России» активно наращивает сотрудничество с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. До конца года значительная часть отделений трансформируется в мультибрендовые пункты выдачи заказов.
«Почта России» развивает международное направление, в том числе, открывая новые маршруты для российских экспортёров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами.
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых и удаленных населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов компании составляет 54 млн километров.
Ежегодно «Почта России» принимает около 1,3 млрд бумажных писем и счетов, обрабатывает около 115 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2022 году Почта доставила 238 млн электронных заказных писем. «Почта России» обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через «Почту России», составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Читайте также:
Маркетплейсы предложили «Почте России» заменить платежи в её пользу альтернативными вариантами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 06 сентября 2024
16:35, 12 августа 2024
17:25, 24 июля 2024
12:00, 17 июля 2024
Самое популярное
- Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не ...
- Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация ...
- Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может сов...
- Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
- «Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту