Лента Новостей
Все новости →«Почта России» увидела отрицательную динамику отечественного онлайн-ритейла
время публикации: 12:48 23 сентября 2020 года
Российский рынок интернет-торговли с 7 по 13 сентября 2020 года показал отрицательную динамику к сопоставимому периоду прошлого года. Об этом говорится в еженедельной аналитике «Почты России» «Почта Барометр».
По информации логистического оператора «Почта России», снижение спроса на отечественном рынке e-commerce во вторую неделю сентября к уровню прошлого года стало первым с весны. Среднее падение за неделю при этом было минимальным — 1%, а к предыдущей неделе индекс снизился на 5 процентных пунктов.«Динамика обусловлена продолжением восстановления рынка офлайн-торговли, окончанием высокого сезона летних отпусков и возвращением потребителей к привычным способам покупок»,— считают авторы отчета.
«Почта России» в исследовании замеряет динамику внутреннего рынка электронной торговли на основе числа заказов, которые она принимает для доставки от интернет-магазинов и по каналу c2c, то есть между физическими лицами.
Вместе с тем, большинство самих онлайн-ритейлеров отрицательной динамики торговли пока не замечают. Так, с 7 по 13 сентября по отношению к аналогичному периоду прошлого года на Wildberries было совершено на 110% заказов больше, продажи товаров в натуральном выражении выросли на 179%, говорят в компании.
На goods.ru в целом в 2020 году число заказов выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и на начало сентября рост год к году сопоставим, рассказали в пресс-службе маркетплейса.
В «AliExpress Россия» также говорят об «устойчивом положительном тренде» в продажах.
По данным сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика», в середине сентября оборот рынка онлайн-торговли примерно совпадал с оборотом в начале марта, то есть до введения режима самоизоляции. При этом структура спроса сейчас отличается от той, что была в марте, многие изменения наблюдаются в категориях товаров с ярко выраженной сезонностью.
При этом летом продажи на отечественных онлайн-площадках существенно выросли. Эксперты считают, что разночтения в данных «Почты России» и онлайн-ритейлеров могут быть связаны с тем, что логистический оператор говорит о покупках, которые доставляются силами компании. Между тем, у интернет-площадок есть свои службы доставки.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 13 мая 2025
13:35, 30 апреля 2025
14:55, 24 апреля 2025
09:25, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...