0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Почта России» увидела отрицательную динамику отечественного онлайн-ритейла

время публикации: 12:48  23 сентября 2020 года
Российский рынок интернет-торговли с 7 по 13 сентября 2020 года показал отрицательную динамику к сопоставимому периоду прошлого года. Об этом говорится в еженедельной аналитике «Почты России» «Почта Барометр».
По информации логистического оператора «Почта России», снижение спроса на отечественном рынке e-commerce во вторую неделю сентября к уровню прошлого года стало первым с весны. Среднее падение за неделю при этом было минимальным — 1%, а к предыдущей неделе индекс снизился на 5 процентных пунктов.

«Динамика обусловлена продолжением восстановления рынка офлайн-торговли, окончанием высокого сезона летних отпусков и возвращением потребителей к привычным способам покупок»,— считают авторы отчета.

«Почта России» в исследовании замеряет динамику внутреннего рынка электронной торговли на основе числа заказов, которые она принимает для доставки от интернет-магазинов и по каналу c2c, то есть между физическими лицами.

Вместе с тем, большинство самих онлайн-ритейлеров отрицательной динамики торговли пока не замечают. Так, с 7 по 13 сентября по отношению к аналогичному периоду прошлого года на Wildberries было совершено на 110% заказов больше, продажи товаров в натуральном выражении выросли на 179%, говорят в компании.

На goods.ru в целом в 2020 году число заказов выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и на начало сентября рост год к году сопоставим, рассказали в пресс-службе маркетплейса.

В «AliExpress Россия» также говорят об «устойчивом положительном тренде» в продажах.

По данным сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика», в середине сентября оборот рынка онлайн-торговли примерно совпадал с оборотом в начале марта, то есть до введения режима самоизоляции. При этом структура спроса сейчас отличается от той, что была в марте, многие изменения наблюдаются в категориях товаров с ярко выраженной сезонностью.

При этом летом продажи на отечественных онлайн-площадках существенно выросли. Эксперты считают, что разночтения в данных «Почты России» и онлайн-ритейлеров могут быть связаны с тем, что логистический оператор говорит о покупках, которые доставляются силами компании. Между тем, у интернет-площадок есть свои службы доставки.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail