0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Почта России» увидела отрицательную динамику отечественного онлайн-ритейла

время публикации: 12:48  23 сентября 2020 года
Российский рынок интернет-торговли с 7 по 13 сентября 2020 года показал отрицательную динамику к сопоставимому периоду прошлого года. Об этом говорится в еженедельной аналитике «Почты России» «Почта Барометр».
По информации логистического оператора «Почта России», снижение спроса на отечественном рынке e-commerce во вторую неделю сентября к уровню прошлого года стало первым с весны. Среднее падение за неделю при этом было минимальным — 1%, а к предыдущей неделе индекс снизился на 5 процентных пунктов.

«Динамика обусловлена продолжением восстановления рынка офлайн-торговли, окончанием высокого сезона летних отпусков и возвращением потребителей к привычным способам покупок»,— считают авторы отчета.

«Почта России» в исследовании замеряет динамику внутреннего рынка электронной торговли на основе числа заказов, которые она принимает для доставки от интернет-магазинов и по каналу c2c, то есть между физическими лицами.

Вместе с тем, большинство самих онлайн-ритейлеров отрицательной динамики торговли пока не замечают. Так, с 7 по 13 сентября по отношению к аналогичному периоду прошлого года на Wildberries было совершено на 110% заказов больше, продажи товаров в натуральном выражении выросли на 179%, говорят в компании.

На goods.ru в целом в 2020 году число заказов выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и на начало сентября рост год к году сопоставим, рассказали в пресс-службе маркетплейса.

В «AliExpress Россия» также говорят об «устойчивом положительном тренде» в продажах.

По данным сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика», в середине сентября оборот рынка онлайн-торговли примерно совпадал с оборотом в начале марта, то есть до введения режима самоизоляции. При этом структура спроса сейчас отличается от той, что была в марте, многие изменения наблюдаются в категориях товаров с ярко выраженной сезонностью.

При этом летом продажи на отечественных онлайн-площадках существенно выросли. Эксперты считают, что разночтения в данных «Почты России» и онлайн-ритейлеров могут быть связаны с тем, что логистический оператор говорит о покупках, которые доставляются силами компании. Между тем, у интернет-площадок есть свои службы доставки.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail