0/5

Лента Новостей

14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Почти 80% россиян ожидают снижения доходов

время публикации: 13:25  18 августа 2020 года
Пандемия продолжает оказывать влияние на деятельность организаций и после завершения карантинных мер. Так, большинство опрошенных россиян считает, что из-за нового кризиса снова будут страдать их доходы.
ACCA, глобальная профессиональная организация, объединяющая специалистов в области финансов, аудита и учета, опубликовала результаты опроса, посвященного исследованию влияния COVID-19 на деятельность организаций в России и мире. 

Согласно данным отчета, пандемия продолжает оказывать влияние на деятельность организаций и после завершения карантинных мер, критическим образом воздействуя на цепочки ценностей компаний, независимо от их размеров и географического положения. Больше всего респонденты в России и мире отмечают снижение продуктивности сотрудников, почти 50% опрошенных отметили этот фактор.

Среди категорий, на которые пандемия оказала самое большой влияние, финансисты во всем мире называют проблему движения денежных средств и необходимость приостановить запуск новых проектов, а также отложить инвестиции в развитие производства и расширение мощностей.

Россиян больше глобальных коллег волнует, что увеличилось число нарушений условий договоров и невозможность изменить условия займов. 55% опрошенных заявили, что процесс закупок в их организациях остановлен или сильно сокращен.

Если в марте 2020 года пересмотреть свои финансовые планы были готовы 53% компаний, то в июне 82% компаний в мире и 86% в России отчитались об изменениях в финансовом планировании. Участники опроса ожидают, что доходы компаний неизбежно сократятся по сравнению с прошлым финансовым годом.

В России 79% участников опроса настроены на снижение доходов, 17% не ожидают изменений и лишь 6% говорят о росте. Больше всего обеспокоены в ОАЭ, где ожидают сокращения 95% опрошенных. В Китае того же самого ждут 91% опрошенных, а в Бразилии – 91%.

В целом, стратегии развития организаций меняют фокус на долгосрочные планы. В России горизонт планирования в 4-6 недель актуален для минимального числа опрошенных.

Говоря о помощи государства, 35% участников опроса во всем мире назвали их эффективными. В России довольны помощью властей 12% респондентов, при этом почти половина (48%) указали, что предложенная поддержка нерелевантна отрасли работы их организации.

При этом Россия лидирует среди других стран по предоставлению своим сотрудникам комфортных гибких условий работы в период пандемии, включая возможность удаленной работы.

COVID-19, безусловно, будет оказывать влияние на работу предприятий в России и мире и в дальнейшем. В нашей стране большинство опрошенных (почти 70%) говорят о том, что произойдет окончательная трансформация рабочих процессов и все меньше будет требоваться физическое присутствие в офисах и на производстве.

Более 55% россиян обеспокоены тем, что и далее будут сложности с поездками в командировки для решения бизнес-задач. Наряду с глобальными коллегами, почти 50% россиян отмечают, что в новой реальности необходимо будет получать новые умения и навыки.

Читайте также: Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail