0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Почти 80% россиян ожидают снижения доходов

время публикации: 13:25  18 августа 2020 года
Пандемия продолжает оказывать влияние на деятельность организаций и после завершения карантинных мер. Так, большинство опрошенных россиян считает, что из-за нового кризиса снова будут страдать их доходы.
ACCA, глобальная профессиональная организация, объединяющая специалистов в области финансов, аудита и учета, опубликовала результаты опроса, посвященного исследованию влияния COVID-19 на деятельность организаций в России и мире. 

Согласно данным отчета, пандемия продолжает оказывать влияние на деятельность организаций и после завершения карантинных мер, критическим образом воздействуя на цепочки ценностей компаний, независимо от их размеров и географического положения. Больше всего респонденты в России и мире отмечают снижение продуктивности сотрудников, почти 50% опрошенных отметили этот фактор.

Среди категорий, на которые пандемия оказала самое большой влияние, финансисты во всем мире называют проблему движения денежных средств и необходимость приостановить запуск новых проектов, а также отложить инвестиции в развитие производства и расширение мощностей.

Россиян больше глобальных коллег волнует, что увеличилось число нарушений условий договоров и невозможность изменить условия займов. 55% опрошенных заявили, что процесс закупок в их организациях остановлен или сильно сокращен.

Если в марте 2020 года пересмотреть свои финансовые планы были готовы 53% компаний, то в июне 82% компаний в мире и 86% в России отчитались об изменениях в финансовом планировании. Участники опроса ожидают, что доходы компаний неизбежно сократятся по сравнению с прошлым финансовым годом.

В России 79% участников опроса настроены на снижение доходов, 17% не ожидают изменений и лишь 6% говорят о росте. Больше всего обеспокоены в ОАЭ, где ожидают сокращения 95% опрошенных. В Китае того же самого ждут 91% опрошенных, а в Бразилии – 91%.

В целом, стратегии развития организаций меняют фокус на долгосрочные планы. В России горизонт планирования в 4-6 недель актуален для минимального числа опрошенных.

Говоря о помощи государства, 35% участников опроса во всем мире назвали их эффективными. В России довольны помощью властей 12% респондентов, при этом почти половина (48%) указали, что предложенная поддержка нерелевантна отрасли работы их организации.

При этом Россия лидирует среди других стран по предоставлению своим сотрудникам комфортных гибких условий работы в период пандемии, включая возможность удаленной работы.

COVID-19, безусловно, будет оказывать влияние на работу предприятий в России и мире и в дальнейшем. В нашей стране большинство опрошенных (почти 70%) говорят о том, что произойдет окончательная трансформация рабочих процессов и все меньше будет требоваться физическое присутствие в офисах и на производстве.

Более 55% россиян обеспокоены тем, что и далее будут сложности с поездками в командировки для решения бизнес-задач. Наряду с глобальными коллегами, почти 50% россиян отмечают, что в новой реальности необходимо будет получать новые умения и навыки.

Читайте также: Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail